Дипломная работа|Экономика предприятия

Глава 3 и 4 диплома Совершенствование деятельности фармацевтической компании

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 34

Цена: 1 500
Купить работу

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

3.1 Проблемы работы на фармацевтическом рынке

3.2 Маркетинг рынка и его совершенствование

3.3 Организационное совершенствование работы

3.4 Внедрение новых технологий и форм работы

3.5. Перспективы деятельности компании

4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ КОМПАНИИ

4.1 Основные понятия определения экономической эффективности

4.2 Определение экономической эффективности мероприятий

4.3 Итоговые показатели экономической эффективности

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

3.1 Проблемы работы на фармацевтическом рынке
В соответствии с действующим законодательством фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность [61-ФЗ].
Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармацевтических рынков мира. По итогам 2011 года Россия заняла 8 место. Объем фармацевтического рынка России в 2011 году составил 824 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что всего на 12% больше чем показатель 2010 года [отчет].
Несмотря на рост показателей, необходимо выделить ряд проблем, препятствующих увеличениям темпов роста.
Фармацевтический рынок – это специфическая и сложная отрасль бизнеса, рынок труда которой никогда не был перенасыщен. Даже во время наиболее острого периода кризиса, когда многие компании в целях оптимизации расходов сокращали штат, профессионалы в фармобизнесе все равно оставались дефицитом. Это касается как медицинских представителей, так и сотрудников отдела маркетинга, не говоря уже о специалистах в области регистрации лекарств, к квалификации которых предъявляются очень высокие требования. Причина в том, что, кроме специализированных знаний в области фармацевтики, сотрудники крупной международной компании должны свободно владеть английским языком, уметь работать в команде с самыми разными людьми, обладать хорошими аналитическими способностями и умением оперативно находить оптимальные решения в сложных ситуациях, быть ответственными и нацеленными на результат. Разумеется, таких специалистов всегда было немного, и за последние годы эта ситуация изменилась. [Шишкина].
Рынок фармацевтической розницы в российской Федерации уже много лет испытывает недостаток в фармацевтах и провизорах. К этому добавляется еще и то, что многие специалисты после окончания учебных заведений не хотят идти работать в аптеки, считая работу непрестижной.
Следующей проблемой, напрямую связанной с проблемой подбора персонала, является сложность в оформлении лицензии. В данном вопросе также важную роль играет качество персонала.
Так, при лицензировании на каждый вид заявленной деятельности необходимо предоставить данные об определенном уровне (степени) квалификации специалиста. Это нужно предусмотреть заранее, чтобы сократить период лицензирования.
Особенно часто встречается такая проблема: дипломированный провизор, имеющий даже ученую степень, не имеет медицинской книжки или документов о прохождении курсов повышения квалификации, как требует Положение о лицензировании. В результате провизор должен закончить курсы для получения документа, а это занимает определенное время. В противном случае руководству аптечной организации срочно придется искать специалиста со всеми сертификатами. Еще чаще такая ситуация возникает со средним фармацевтическим персоналом, зачастую имеющим только документ о фармацевтическом образовании [Воробьева].
Еще одной проблемой является приобретение или аренды основных средств, необходимых для деятельности, связанное с высокими затратами.
Необходимо отметить, что вне зависимости от формы торговли и местоположения аптеки помещение для нового бизнеса необходимо брать в аренду. Покупка собственной недвижимости сегодня является очень дорогостоящим мероприятием, а в начале деятельности средства необходимы также и на другие, более важные цели. Покупателю, как правило, совершенно безразлично, в собственном или в арендованном помещении функционирует аптека, но ассортимент лекарственных средств, представленный в ней, и уровень цен будут всегда для него особенно важны.
В соответствии с действующим законодательством и сложившейся практикой при заключении договора аренды необходимо получить от арендодателя документы, подтверждающие его права на это помещение (право собственности или договор арендодателя с собственником имущества, разрешающим субаренду). При отсутствии таких документов аренда может быть признана недействительной, а расходы по арендной плате и сопутствующие затраты не приняты для бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, эти документы нужно будет представить и в лицензионную комиссию. Это создает трудности как в получении отдельных видов лицензий, так и в дальнейшей деятельности.
Для деятельности предприятия, занимающегося производством и сбытом лекарственных препаратов важным моментом является условия хранения медикаментов.
Важный момент - организация складского учета, соответствующего требованиям по хранению некоторых лекарственных препаратов (спиртосодержащих, токсичных, наркотических лекарственных средств). В аптеке должны быть разработаны нормы на списание медицинских препаратов и материалов.
Еще один важный элемент в системе проблем организации работы фармацевтического предприятия – организация внутреннего контроля санэпидрежима.
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований влечет за собой приостановление действия лицензии, а следовательно, и финансово-хозяйственной деятельности по соответствующему направлению. При этом санитарно-эпидемиологические требования в фармацевтической сфере достаточно жесткие.

  1. Балакин К., Солок В., Богомолова О., Моисеева Е., Володькин А., Грошенкова С., Кожаева А. Кризис диктует свои правила // Управление персоналом. 2010. № 15. С. 6 – 18.
  2. Бельских И.Е., Кулагина С.В. Особенности регулирования цен на фармацевтическом рынке // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 14. С. 37 – 45.
  3. Воробьева А.Ю. Аптечная фирма: порядок организации деятельности // Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. 2007. № 9. С. 12 – 17.
  4. Об обращении лекарственных средств: Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ (ред. от 25.06.2012) // Российская газета. № 78. 2010.
  5. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) // Российская газета. № 263. 2011.
  6. Степанцева О. Контрафакт. Камень преткновения на пути развития // Финансовая газета. 2012. № 43. С. 7.
  7. Шишкина Я. Учимся у лучших: кадровая политика фармотрасли [Интервью с С. Кадыковой] // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2010. № 8. С. 88 – 92.
  8. Гражданский кодекс (п. 1 ст. 424)
  9. Конституция
  10. http://www.solvo.ru/support/docs/buklet_wms_preview.pdf

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Экономика предприятия
2017 год 57 стр.
Диплом Определение потребности и управление трудовыми ресурсами в организации
Дипломная работа Экономика предприятия
2014 год 80 стр.
Диплом Организация системы закупочной деятельности розничного предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское