Введение
Глава 1. Исследование рынка парикмахерских
1.1. Общая характеристика рынка парикмахерских, анализ основных трендов
1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка
1.3. Описание замысла и определение портрета целевого потребителя
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование замысла
2.2. Производственное обоснование замысла
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана парикмахерской.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рынок парикмахерских.
2. Проанализировать уровень конкуренции на рынке парикмахерских.
3. Представить бизнес-идею и определить портрет потребителя парикмахерской.
4. Провести маркетинговое аргументирование замысла.
5. Осуществить производственное обоснование бизнес-плана.
6. Составить финансовый план замысла.
Объектом исследования является обоснование для создания парикмахерская.
Предмет исследования – процедуры бизнес-планирования для парикмахерской.
Основной исследовательский вопрос – какие следует предпринять меры и какие факторы учитывать при разработке проекта парикмахерской.
.......
6. Обзор рынка парикмахерских России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/salon-krasoty/obzor-rynka-salonov-krasoty-rossii/
7. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.