Введение
Глава 1. Исследование рынка салонов красоты и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей̆ для компании, обоснование исследовательского вопроса
1.1. Общая характеристика рынка салонов красоты, анализ основных трендов
1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка
1.3. Описание бизнес-плана и определение портрета целевого потребителя
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-плана: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес-плана
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана салона красоты.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рынок салонов красоты.
2. Проанализировать уровень конкуренции на рынке салонов красоты.
3. Представить бизнес-идею и определить портрет потребителя салона красоты.
4. Провести маркетинговое аргументирование бизнес-плана.
5. Осуществить производственное обоснование бизнес-проекта.
6. Составить финансовый план бизнес-плана.
Объектом исследования является обоснование для создания салон красоты.
Предмет исследования – процедуры бизнес-планирования для салона красоты.
.......
6. Обзор рынка салонов красоты России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/salon-krasoty/obzor-rynka-salonov-krasoty-rossii/
7. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.