Введение
Общее задание
1.1 Общие сведения об организации
1.2 Организационно-правовые основы деятельности
1.3 Организационная структура
1.4 Организация управления
1.5 Диагностика персонала и трудовые отношения в организации
1.6 Состояние экономики
1.7 Планирование производства
1.8 Организация делопроизводства и управленческого учета
Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «-»
Заключение
Список использованных источников
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «-»
Сокращенное наименование организации: ООО «-»
Место проведения практики (юридический адрес) организации: Россия, город Калуга, улица Достоевского, д.30, 248000.
Основной целью производственной практики является получение, расширение, систематизация знаний, полученных в процессе обучения, а также на предприятии по вопросам экономики, маркетинговой деятельности, организационной структуры и организации управления на предприятии, изучение персонала и трудовых отношений, изучение окружающей среды предприятия.
Для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи:
- сбор общих сведений об организации
- изучение организационно-правовых основах деятельности
- ознакомление с организационной структурой
- изучение организации управления
- диагностика персонала и трудовых отношений
- ознакомление с состоянием экономики
- информирование о планировании производства
- изучение организации делопроизводства
.......
• Положение о премировании работников ООО «-»
• Адамов, В.Е. Экономика и статистика фирм / В.Е. Адамов, С. Д. Ильенкова. – М.: изд-во «Финансы и статистика», 2006. - 289 с.
• Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
Всего 10 источников