Введение
Глава 1. Мотивация к достижению успеха у подростков с разным уровнем коммуникативной толерантности
1.1. Коммуникативная толерантность
1.2. Мотивация к достижению успеха
1.3 Психологические особенности подросткового возраста
Глава 2. Эмпирическое исследования мотивации к достижению успеха у подростков с разным уровнем коммуникативной толерантности
2.1 Организация и методы исследования
Анализ и интерпретация полученных результатов
2.2 Методические рекомендации для психологической службы ВУЗа
по повышению коммуникативной толерантности
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Цель работы: выявить особенности мотивации к достижению коммуникативной толерантности
Объект исследования: коммуникативная толерантность.
Предмет исследования: мотивация к достижению успеха у подростков с разным уровнем коммуникативной толерантности.
Гипотеза исследования: у подростков с разным уровнем коммуникативной коммуникации будет выявлена мотивация к достижению успеха
Задачи исследования:
1. Теоретическое изучение мотивации к достижению успеха у подростков с разным уровнем коммуникативной толерантности.
2. Провести эмпирическое исследование коммуникативной толерантности мотивации к достижению успеха у подростков.
3. Выявление различных уровней мотивации к достижению успеха подростков с разным уровнем коммуникативной толерантности.
4. Составить методические рекомендации для учителей и психологов по развитию коммуникативной толерантности.
Теоретико-методологической основой исследования явились: в области исследования феномена самооценки: вопросы ее онтогенеза, структуры, функций, возможностей обсуждаются в работах
Базовые исследования в области исследования подросткового возраста основывалось на работах Бойко В.В., Божович Л.И., Божович Л.И., Блонский П. П., Васильев И.А., М.Ш. Магомед-Эминов.,Гордеева Т.О.
Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнительный метод, эмпирические: тестирование, расчет критерия корреляции Спирмена.
Методики: Диагностика уровня сформированности толерантности у школьников. (Степанов П.В. к.п.н., центр теории воспитанияИТО и ПРАО, г. Москва), Методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В.В.Бойко), Методика мотивации к успеху (Т. Элерс), «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерс), Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А.А.Реан).
......
87. Якобсон С.Г. Исследование взаимоотношений в совместной деятельности // Вопросы психологии, 1968. № 6. С. 96-107.
88. Яноушек Я. Проблемы общения в условиях современной деятельности // Вопросы психологии. 1977. № 1. С. 34.
89. Ясперс К. Всемирная история философии. Введение. М.: Наука, 2000. - 272 с.