Магистерская диссертация|Психология

Диплом Особенности познавательного развития детей в предшкольном образовании

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 84

Цена: 3 000
Купить работу

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты познавательного развития детей посредством применения компьютерных технологий в предшкольном образовании

1.1. Преимущества, способы и направления применения информационно-коммуникативных технологий в предшкольном образовании..

1.2. Сущность и значение компьютерных программ в обучении детей дошкольного возраста

1.3. Роль и классификация компьютерных игр, их использование в предшкольном образовании

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на познавательное развитие старших дошкольников с использованием ИКТ

2.1. Краткая характеристика ДОУ «-»

2.2. Организация опытно-экспериментальной работы, направленной на познавательное развитие старших дошкольников

с использованием ИКТ

2.3. Сравнительный анализ результатов исследования уровня и особенностей познавательного развития старших дошкольников после проведения опытно-экспериментальной работы с использованием ИКТ

Глава 3. Методические рекомендации руководителям и воспитателям ДОУ по организации предшкольного образования с использованием ИКТ

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Цель исследования - выявить проблемы обучение старших дошкольников на основе компьютерных программ, направленное на познавательное их развитие и предложить меры по организации предшкольного образования с использованием ИКТ.

Основная гипотеза исследования заключается в том, что образовательный процесс в условиях ДОУ будет успешным, если:

- в обучении дошкольников будут использоваться современные информационно-коммуникативные технологии;

- организация учебного процесса будет осуществляться путем создания мультимедийного сопровождения обучения детей дошкольного возраста;

- будут разработаны компьютерные программы и определены методические условия их использования по разным направлениям обучения и развития детей согласно возраста и состояния здоровья;

- разработана программа педагогического мониторинга, включающая компьютерные диагностические задания.

Частная гипотеза исследования: воспитание познавательного интереса можно решить успешно в процессе систематической, планомерной работы с использованием интерактивных технологий (на основе компьютерных программ) в ходе занятий по экологическому образованию детей старшей группы.

Сформулированные цель и гипотеза обусловили постановку следующих задач исследования:

- Рассмотреть (или изучить) теоретические аспекты познавательного развития детей посредством применения компьютерных технологий в предшкольном образовании.

- Представить характеристику деятельности ДОУ «-».

- Рассмотреть методику организации обучения дошкольников с использованием информационно-коммуникативных технологий;

- Выявить проблемы и определить эффективность практического применения компьютерных программ в процессе работы с детьми, в частности по экологическому образованию.

- Предложить пути совершенствования организации учебного процесса путем создания мультимедийного сопровождения обучения детей дошкольного возраста.

Предметом исследования является организация предшкольного образования с использованием ИКТ в МДОУ.

Объектом исследования является эффективность применения компьютерных программ при формировании познавательного интереса в процессе занятий по экологическому образованию детей.

Методологической основой нашего исследования выступают: методологические принципы педагогической науки, теория воспитания, основы дошкольного образования и воспитания.

Теоретической основой - научные труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий и научно-практических конференций, материалы официальный сайтов Интернет в области дошкольной педагогики, дошкольного образования и внедрения компьютерных программ в образовательный процесс ДОУ.

Методы исследования: метод теоретического анализа, проектный метод, метод опроса в удаленном доступе, метод эксперимента.

Методики исследования: методика организации и проведения занятий; методика обучения, активизирующая самостоятельную мыслительную деятельность детей; методика внедрения компьютерных занятий в ДОУ.

.....

23. Калаш И.А. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Юнеско, 2015.

24. Калинина Т.В. Управление ДОУ // Новые информационные технологии в дошкольном детстве. М., 2014. С. 20-27.

25. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с.

Всего 47 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Психология
2014 год 151 стр.
Детерминанты конфликтного взаимодействия в супружеских парах
diplomstud
Магистерская диссертация Психология
2020 год 82 стр.
Дипломная Влияние производственной среды на работников Крайнего Севера
avtorklass
Магистерская диссертация Психология
2019 год 79 стр.
Диссертация Мотивация к достижению успеха у подростков
avtorklass
Магистерская диссертация Психология
2017 год 99 стр.
Диссертация Внутриличностный конфликт
Alcofribas

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское