1 Теоретическая часть
1.1 Аннотация
1.2 Резюме
1.3 Маркетинговое исследование рынка
1.4 Описание продукта
1.5 Анализ состояния и возможностей предприятия
1.6 Производственный план
1.6.1 Размещение производства относительно транспорта
1.6.2 Потребность в оборудовании
1.6.3 Потребность в сырье
1.6.4 Потребности в кадрах
1.7 Организационный план
2 Расчетная часть
2.1 Оценка эффективности проекта методом «поток наличности»
2.2 Оценка и анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы и источников
В В связи с тем, что планируется строительство нового цеха и закупка современного оборудования, планируется выпуск продукции, отвечающей требованиям действующих стандартов качества. Так же новое оборудование позволяет выпускать продукцию с характеристиками, заданными покупателем.
1. Учебное пособие «Основы предпринимательства. Бизнес -планирование», №1162, МИСиС;
2. Учебное пособие «Основы предпринимательства. Практикум», №1686, МИСиС;
3. Технология корпусирования http://www.russianelectronics.ru/developer-r/review/2327/doc/57761/
4. Дорожная карта развития российской фотоники http://government.ru/media/files/41d47df26b496588f061.pdf
5. Прогнозы корпусирования микросхем http://www.semiconrussia.org/en/sites/semiconrussia.org/files/docs/3.%20SEMI_2 014_GS%20Group_3D%20packaging.pdf
6. Официальный сайт ОАО «-» http://www.orion-ir.ru/