Введение
1. Теоретические основы создания предприятия и бизнес-планирования
1.1. Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
1.2. Методические подходы к решению проблемы бизнес-планирования
Выводы по Главе 1
2. Разработка методических положений и рекомендаций по созданию новой организации
2.1. Организация регистрации малого предприятия
2.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Предмет исследования - организационно-экономический механизм создания предприятия малого бизнеса в сфере услуг.
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (фитнес-центра). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- обобщение теоретических аспектов бизнес-планирования создания малого предприятия;
- разработка методических положений и рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере фитнес-индустрии.
В процессе исследования были использованы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, абстракция) - для раскрытия содержания и сущности основных понятий бизнес-планирования; системного анализа - для выделения основных методов и этапов планирования проекта создания малого предприятия и отрасли фитнес-индустрии; статистического и графического анализа - для проведения ситуационного анализа и наглядного изображения статистического материала и схематического представления некоторых теоретических и практических положений; метод экспертных оценок - для моделирования процессов проекта создания нового предприятия и определения системы показателей его эффективности.
......
7. Акуленок Д.Н. Бизнес - план фирмы. Комментарий, методики составления. Реальный пример. - М.: ООО «Гион - пресс», 2017.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2016.
Всего 31 источник