Введение
Глава 1. Теоретические проблемы использования социально-психологических методов в управлении гостиницей
1.1. Персонал организации как объект управления
1.2. Роль и значение социально-психологических методов в системе управления персоналом
1.3. Особенности социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства
Глава 2. Анализ использования убеждения как средство социально-психологического воздействия в управлении гостиницы «-»
2.1. Характеристика гостиницы «-»
2.2. Анализ использования социально-психологических методов воздействия над персоналом гостиницы «-»
Глава 3. Использование социально-психологических методов в управлении персоналом
3.1 Мероприятия по использованию социально-психологических методов в управлении гостиницей «-»
3.2. Рекомендации по учету использования социально-психологических особенностей личности в управлении гостиницей «-»
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель исследования: рассмотреть социально- психологические методы воздействия в управлении гостиницы.
Задачи исследования
1. Описать социально психологические методы в управлении гостиницей;
2. Характеризовать предприятия ГК «-».
3. Проанализировать систему управления средством социально-психологического воздействия гостиницы;
4. Разработать рекомендации по использованию методов социально-психологического воздействия в управлении гостиницы;
5. Обосновать рекомендации по учету использования социально-психологических и личностных особенностей личности.
Предмет исследования: процесс использования социально-психологических методов воздействия в управлении гостиницы.
Объект исследования: гостиница «-».
Методы исследования: анализ, систематизация, обобщение, анкетирование, абстрагирование, схематизация.
......
18. Денисова, А. Нетрадиционные методы подбора персонала: особенности применения и рейтинг популярности [Текст] / А. Денисова // Управление персоналом. - 2017. - № 24. - С. 66 - 70.
19. Друкер, П. Персонал организации [Текст] / П. Друкер; пер. с англ. - М.: Вильяме, 2016. - 272 с.
20. Иваненко М.Г. Технологизация процедуры формирования персонала сервисной организации на основе комплексного подхода // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 4 (52). - С. 282-287.
21. Инна Г.П. Комплексная оценка персонала // Кадровик. - 2016. - № 5. - С. 152-163.
22. Коробцова В.В. Сущность и содержание отбора персонала в системе кадрового менеджмента // В мире научных открытий. Материалы III Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). - 2018. - С. 60-64.
Всего 41 источник