ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность конкурентоспособности фирмы
1.2. Содержание управления конкурентоспособностью фирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. SWOT-анализ ООО «-»
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «-»
3.2. Обоснование методики оценки эффективности предложений по обеспечению конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цель курсовой работы – анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия и разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;
2. Раскрыть содержание управления конкурентоспособностью фирмы;
3. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятий;
4. Составить общую организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
5. Провести SWOT-анализ ООО «-»;
6. Сделать оценку конкурентоспособности ООО «-» по выбранной методике;
7. Разработать рекомендации, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия и дать обоснование их эффективности.
Объектом исследования является ООО «-», а предметом – конкурентоспособность исследуемого предприятия.
.....
17. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учебное пособие для студентов вузов по специальностям экономики и управления / Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 799 с.
18. Чупрунова, О.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.О. Чупрунова, Е.В. Ерохина // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2017 г.). – 2017. – С. 223-226.