Введение
1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-»
2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-»
3 Анализ ценовой политики ООО «-»
4 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-»
5 Разработка сбытовой стратегии ООО «-»
Заключение
Список литературы
Целью практики является изучение вопросов подготовки комплекса маркетингового планирования с точки зрения теории и практики для определённой строительной организации.
На основе выбранной цели обозначены такие задачи:
• Проведение специального анализа главных компонентов, выступающих особой характеристикой маркетинговой ориентации организации: выбор основной миссии; осуществление SWОT-анализа и анализа микросреды и макросреды; подготовка на основании использования таких анализов бизнес-портфеля; деление на сегменты рынков; формирование ценовой и товарной политики, выбор основных каналов распространения и продвижения.
• Изучение основного процесса управления маркетингом и порядка подготовки плана маркетинга в организации.
• Определение специфики маркетингового процесса в строительной сфере.
• Проведение анализа сбытовой деятельности, маркетинговых коммуникаций и ценовой политики определённой организации; характеристика направлений их совершенствования.
Предмет исследования - маркетинговый комплекс организации.
Объект исследования - маркетинговый комплекс определённой строительной организации.
.....
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
16. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.
В его 17 источников