Отчёт по практике|Маркетинг

Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности

предложены направления, позволяющие оптимизировать маркетинговую политику строительной организации: введение в организацию ипотечной и лизинговой программы, увеличение средств на внешние рекламные материалы, размещение публикаций в местных газетах и журналах с детальным освещением деятельности организации и, в первую очередь, её социальной политики; переход к осуществлению расчёта маркетингового бюджета в соответствии с объёмом реализации; организация реализации строительной техники, добавление в штат компании специалиста по вопросам, относящимся к маркетинговой сфере.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 37

Введение

1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-»

2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-»

3 Анализ ценовой политики ООО «-»

4 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-»

5 Разработка сбытовой стратегии ООО «-»

Заключение

Список литературы

Целью практики является изучение вопросов подготовки комплекса маркетингового планирования с точки зрения теории и практики для определённой строительной организации.

На основе выбранной цели обозначены такие задачи:

• Проведение специального анализа главных компонентов, выступающих особой характеристикой маркетинговой ориентации организации: выбор основной миссии; осуществление SWОT-анализа и анализа микросреды и макросреды; подготовка на основании использования таких анализов бизнес-портфеля; деление на сегменты рынков; формирование ценовой и товарной политики, выбор основных каналов распространения и продвижения.

• Изучение основного процесса управления маркетингом и порядка подготовки плана маркетинга в организации.

• Определение специфики маркетингового процесса в строительной сфере.

• Проведение анализа сбытовой деятельности, маркетинговых коммуникаций и ценовой политики определённой организации; характеристика направлений их совершенствования.

Предмет исследования - маркетинговый комплекс организации.

Объект исследования - маркетинговый комплекс определённой строительной организации.

.....

15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.

16. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.

В его 17 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 29 стр.
Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 27 стр.
Отчет по производственной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 33 стр.
Отчет по практике ООО Гринтек маркетинг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское