Курсовая работа|Искусство

Курсовая Телесериал как продюсерский проект

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на июль 2017 года, составила 5.46%.

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: diplomstud

Год: 2010 | Страниц: 64

Введение

Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала

1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов, процесс съемки

1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала

Глава 2. Оценка качества съемки телесериала и способы его улучшения

2.1. Анализ процессов съемки телесериалов

2.2. Методы достижения высокого качества и скорости съемки телесериала

Заключение

Список использованной литературы

Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.

Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, производимые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в актерской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зрительский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться этого.

Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Создание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой рекламе. Бурно развивающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязательно красивый, необычный и захватывающий (чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех).

Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев. Создание ощущения бурной, красивой, полной жизни. Попытки пробуждения личностно-субъективного восприятия у зрителя за счет осовременивания событий пьесы, проведения прямых аналогий характера, внешности, манер персонажей с конъюнктурой реальности. В целом, используется множество внешних приемов превращения зрителя в действующее лицо.

Изучение отрасли, занимающейся созданием телесериалов, как и сама отрасль - относительно новые области, начавшие бурно развиваться именно в последние годы благодаря повышению интереса зрительской публики к жанру сериала и государственной поддержке телевидения.

Но большинство критических исследований проводятся относительно конкретной сериальной постановки, и зачастую являются скрытой рекламой студии. В основном это журнальные и газетные статьи. Объективные обобщающие исследования, описывающие принципы создания сериалов, фактически отсутствуют, а если и встречаются, то затрагивают лишь одну или несколько сторон производства телевизионного сериала, не претендуя на широту охвата проблемы. В связи с этим, большой интерес представляет обобщение имеющейся литературы по постановке телевизионных сериалов, с целью изучения процесса производства телесериалов, сформулированное выше положение, явилось основной задачей данной дипломной работы.

Цель работы: изучение процесса создания телесериала, как продюсерского проекта.

Задачи работы, решение которых позволит достигнуть поставленной цели:

  1. рассмотреть понятие телесериал, виды телесериалов;
  2. рассмотреть процесс создания телесериала;
  3. изучить порядок написания сценария телесериала;
  4. внести предложения по улучшению качества съемки и скорости производства сериала.

Теоретической базой работы послужили произведения следующих авторов: Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. Криштул Б. Кинопродюсер. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И, Рабигер.М. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта. Режиссура документального кино, Тулякова В.В. Работа над сценарием.

  1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.
  2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
  3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
  4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.
  5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.
  6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. с
  7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2002, 276 с.
  8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2007, 416 с.
  9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2004, 398 с.
  10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2006, 290 с.
  11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201-211.
  12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2003, 114 с.
  13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2008
  14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2007, 168 с.
  15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2008. 180. с.
  16. Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2007. 235. с.
  17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2007.№ 12. C. 19-37.
  18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2005. 340 с.
  19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2008. 232 с.
  20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 8. С. 90-94.
  21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2007. № 6. С. 82-85.
  22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 2. С. 42-43.
  23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2007. 48 с.
  24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2006. 206 с.
  25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2008. 89 с.
  26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2006. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.
  27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2003. № 9. С. 30-33.
  28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2007. № 12. С. 10-12.
  29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2004. № 9. С. 66-70.
  30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2006. № 10. C. 35-42.
  31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2006. № 10. C. 73-79.
  32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2008

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Искусство
2016 год 41 стр.
Курсовая Разбор пьесы
diplomstud
Курсовая работа Искусство
2016 год 41 стр.
Курсовая Островский - реформатор театра
diplomstud
Курсовая работа Искусство
2016 год 31 стр.
Курсовая Голландская живопись XYII века
diplomstud
Курсовая работа Искусство
2016 год 27 стр.
Курсовая Приемы воплощения образа в современной хореографии
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское