ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1 Сущность и задачи бизнес-плана для предприятия
1.2 Эффективность и результативность ведения бизнеса
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ООО «РЫБПРОМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «РыбПром»
2.2 Анализ и оценка финансовых результатов ООО «РыбПром»
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА В ООО «РЫБПРОМ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности в ООО «РыбПром»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий для ООО «РыбПром»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность исследования. Анализ бизнес-процессов организации необходим для повышения эффективности ее работы. Своевременное принятие соответствующих управленческих решений на основе исследования позволит компании занять лидирующее место в отрасли. Успех любой предпринимательской деятельности во многом зависит от того, насколько она правильно и адекватно спланирована.
У современного бизнеса много этапов, при его реализации много сложностей по этому он нуждается в тщательном планировании, которое нужно делать на первых этапах, когда наступает оценка рисков и обдумывание экономической и организационной целесообразности всего проекта и всех форм его реализации. Бизнес-планирование проекта важно и тем, что разработчик, составляя план, имеет возможность взглянуть на свою разработку со стороны, то есть более объективно. Бизнес-планирование – индивидуальный вид запланированной деятельности, которая несомненно связана с предпринимательской деятельностью. Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты развития бизнеса и выявить проблемы, с которыми может столкнуться предприятие. Бизнес-план определяет этапы развития нового проекта от разработки бизнес идеи до ее внедрения.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов анализа результатов ведения бизнеса.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методологические аспекты результативности ведения бизнеса;
- провести анализ и оценить результаты ведения бизнеса в ООО «РыбПром»;
- разработать бизнес-план для улучшения деятельности ООО «РыбПром» и оценить его эффективность.
Объектом исследования в курсовой работе является Общество с ограниченной ответственностью «РыбПром».
Предметом исследования являются результаты ведения бизнеса на предприятии.
Теоретической и методической основой исследования явились основополагающие положения деятельности предприятий в части анализа рынка, конкурентоспособности товаров и предприятия, теории рыночной экономики, научного управления экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по этим проблемам.
Исследование базируется на принципах системности, предполагающей последовательность подходов и изложение материала, методы единства объективного и субъективного в оценке экономических явлений и процессов, сравнения, статистико-экономического.
Теоретической базой для написания работы послужат труды отечественных и зарубежныхавторов, посвящённые инвестиционным стратегиям, бизнес-планированию, маркетингу и др. Информационная база – бухгалтерская и финансовая отчётность ООО «РыбПром».
Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Акулич М.В., Косоковская П.В. Анализ структуры сбыта продукции предприятия // Труды БГТУ. Сер. 6. Экономика и управление. — 2015. — Вып. 8. — С. 185 — 192.
2. Альбенов А. У. Коммерческая логистика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 234 с.
3. Богомолова В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина. — М.: МГУП им. Ива-на Федорова, 2014. — 250 с.
4. Варламова З.Н. Стратегия фирмы: Учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. Ун-та, 2015. – 42 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Изд. 4-е перераб. и доп. - М.: Триада, 2016. - 384 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. -283 с.
7. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учебное пособие. _М.: Маркетинг, 2016. – 265 с.
8. Жемчугов А. М.Полная модель управления организацией /А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов// Менеджмент сегодня, 2017. — No 2. — С. 116–132.
9. Инвестиционный анализ: теория и практика: учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. — М.: КНОРУС, 2017. — 150 с.
10. Инвестиционный менеджмент в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 298 с.
11. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. Власовой В. М. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 240 с.
12. Осипова Н. А. Бизнес-планирование: методические указания –Ухта: УГТУ, 2015. – 27 с.
13. Пястолов С. М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 336 с.
14. Соколов А.П. Инвестиционный проект, бизнес-план, анализ инвестиционных проектов как этапы стратегического планирования на предприятии/ А.П. Соколов, И.С. Кузнецов// Научно-методический электронный журнал концепт. – 2015. – С. 1176-1180.
15. Согачева О. В., Булатова Е. Н., Руппель А. С. Прогнозирование экономического развития предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 554-556.
16. Торосян Е. К. Бизнес-планирование. Учебное пособие/ Л. П. Сажнева, А. В. Варзунов. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 90 с.
17. Шкурко, В.Е. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: учеб. Пособие / В. Е. Шкурко, Н. Ю. Никитина. – М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 172 с.