Введение
Глава 1. Потеря квалификации педагогов как фактор экономической безопасности
1.1. Понятие и сущность угрозы потери квалификации работников в организации
1.2. Влияние несоответствия квалификации работников на производство и качество продукции
Глава 2. Показатели, влияющие на уровень потери квалификации работников в сфере образования
2.1. Влияние выявленных факторов на качество образования
2.2. Нейтрализация угроз, влияющих на качество образования и экономическую безопасность
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность исследования обусловлена тем, что проблема профессиональной деквалификации, а особенно проблема деквалификации работника педагогической сферы стала особенно актуальной в течение последних лет.
Это случилось на фоне постоянного реформирования российской системы образования, введения новых образовательных технологий и понижения качества преподавания и образования в целом. Необходимо подметить, что предоставленная проблема в отечественной науке полностью не исследовалась, при этом с начала 1960-х гг. ее единичным аспектам были посвящены разные психолого-педагогические изучения как российских, так и иностранных научных работников. В связанных с этой проблемой работах исследовались пути становления профессиональных качеств педагога, феномен эмоционально-психологического «выгорания» преподавателей.
Главными факторами профессиональной деквалификации преподавателей считаются отрицательное воздействие общественно-педагогической сферы и эмоционально-психическое «выгорание» педагога. Надлежит заметить, что конкретно оно имеет большую значимость в закреплении отрицательных стереотипов. Исходя из этого, изучение угрозы потери квалификации педагогами представляется актуальным.
Цель исследования – изучить угрозу потери квалификации работниками сферы образования.
Задачи исследования:
- Изучить понятие и сущность угрозы потери квалификации работников в организации.
- Выяснить влияние несоответствия квалификации работников на производство и качество продукции.
- Проанализировать влияние выявленных факторов на качество образования.
- Рассмотреть нейтрализацию угроз, влияющих на качество образования и экономическую безопасность.
1. Безуглая Н.С. Экономическая безопасность предприятия: индикаторы и оценка [Текст] : ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия / Безуглая Н. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 62-68.
2. Ивахненко А.А. Самонаблюдение как метод определения профессиональной деквалификации педагогом-музыкантом // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - 2017. - № 3. - С. 17-23.
3. Кузнецова Е.И. Финансовый мониторинг как метод контроля в управлении экономической безопасностью [Текст] / Е. И. Кузнецова, С. С. Гамоненко // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 1. - С. 185-189.
4. Рапацкая Л.А., Ивахненко А.А. Профессиональная деквалификация учителя детской музыкальной школы: причины и следствия // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 8. - С. 220-225.
5. Тлеубердиев Б.М., Рысбаева Г.А., Медетбекова Н.Н. Профессиональная компетентность педагога // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 10.