Отчёт по практике|Маркетинг

Отчет по практике Формирование товарной политики

Преддипломная
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 59

ВВЕДЕНИЕ

1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-»

2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-»

3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»

4 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-»

5 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»

6 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью практики является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.

Задачи:

– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;

– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;

– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;

– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;

– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;

– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».

Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.

Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».

......

32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр, 2016. – 320 c.

33. Филенко Я.Л. Роль товарной стратегии в деятельности предприятия / Я.Л. Филенко // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: Институт исследований и развития профессиональных компетенций, 2019. – С. 161-166.

32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр, 2016. – 320 c.

33. Филенко Я.Л. Роль товарной стратегии в деятельности предприятия / Я.Л. Филенко // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем: материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: Институт исследований и развития профессиональных компетенций, 2019. – С. 161-166.

Всего 35 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 29 стр.
Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 27 стр.
Отчет по производственной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 33 стр.
Отчет по практике ООО Гринтек маркетинг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское