Введение
1. Общая ситуация в отрасли
2. Анализ конкурентов
3. Анализ поставщиков
4. Возможности расширения клиентской базы
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Менеджмент
Авторство: avtorklass
Год: 2020 | Страниц: 38
Введение
1. Общая ситуация в отрасли
2. Анализ конкурентов
3. Анализ поставщиков
4. Возможности расширения клиентской базы
Заключение
Список литературы
Цель работы – проанализировать внешнюю среду предприятия.
Объект исследования – производственно-хозяйственная деятельность «SEAFOOD&FISH PRODUCT».
Предмет исследования – стратегическое состояние «SEAFOOD&FISH PRODUCT», а именно политическая, экономическая, экологическая, социальная и технологическая составляющие, а также, поставщики, покупатели, партнеры и конкуренты.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Характеристика общей ситуации в отрасли.
2. Анализ конкурентов.
3. Анализ поставщиков.
4. Определение возможности расширения клиентской базы.
Вопросам стратегического управления посвящены многие работы отечественных и зарубежных специалистов: Виханский О.С., Гольдштейн Г.Я., Артур А., Стрикленд А., Портер М. и т.д.
......
1. Материалы сайта http://www.rok5.ru
2. Материалы сайта http://www.vegafish.ru
3. Материалы сайта www.intraflex.ru
4. Материалы сайта www.roskka.com
Розенберг И. Охлажденная рыба из Парижа. // Отраслевой аналитический журнал «Империя холода», http://www.holodinfo.ru/news1.php?what=dtls&newid=190
Всего 14 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!