Ведение
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции
1.1. Общая характеристика системы качества продукции
1.2. Основные методики анализа качества
Глава 2. Анализ решений по повышению качества продукции ООО «-»
2.1. Краткая характеристика ООО «-»
2.2. Оценка решений, принимаемых руководством ООО «-»
2.3. Управление качеством в ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию качества
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель данной курсовой работы является анализ решений по повышению качества продукции на предприятии.
Объектом исследования является ООО «-».
Предмет исследования: процессы, протекающие при реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и условия совершенствования их деятельности в целях повышения качества обслуживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику системы качества продукции.
2. Определить основные методики анализа качества.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
4. Охарактеризовать процессы управления качеством в ООО «-».
5. Предложить управленческое решение по совершенствованию качества продукции предприятия.
Теоретической и методологической основой работы послужили фундаментальные и прикладные исследования, разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе, а также в работах представителей следующих направлений менеджмента управление качеством, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, маркетинг услуг, управление человеческими ресурсами, а также специфических направлений исследования в области организации торговой деятельности.
Методы исследования: экономический анализ, графический, сравнительный анализ, синтез и др.
....
12. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
13. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
14. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
15. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
16. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
17. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
Всего 19 источников