Теоретическая часть
Раскройте сущность понятия «конкурентное преимущество». Обоснуйте относительность конкурентных преимуществ, их привязанность к конкретным рыночным условиям. Рассмотрите основные пути достижения конкурентного преимущества: стратегию лидерства по издержкам, стратегию дифференциации продукции, стратегию фокусирования. Каковы преимущества и опасности этих стратегий?
Практическая часть
Проведите сравнительный анализ продукции Вашего предприятия и его ближайших конкурентов. Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности продукции Вашего предприятия. На каких конкурентных преимуществах она основана? Предложите пути повышения конкурентоспособности. Каких конкурентных преимуществ для этого нужно достичь? Предложите альтернативные конкурентные стратегии, выберите из них наиболее адекватную для Вашего предприятия.
Библиографический список