ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
1.1 Методы анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней
1.2.Силы, управляющие конкуренцией в отрасли
1.3 Виды конкурентного преимущества
2. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ И КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Оперирующие в одной и той же отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги одним и тем же группам потребителей организации являются конкурентами компании. Отраслевая конкуренция отличается определенной спецификой. Например, конкурентная борьба в строительстве имеет принципиально иной характер, чем рыночное соперничество в легкой промышленности или в какой-либо другой отрасли.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена необходимостью изучения конкурентов фирмы и условий конкуренции в отрасли для определения преимуществ и недостатков перед конкурентами.
Объектом исследования в данной работе выступает отрасль легкой промышленности Новосибирской области. Предметом исследования в контрольной работе является общая ситуация и конкуренция в указанной отрасли.
Цель данной контрольной работы состоит в проведении анализа общей ситуации в отрасли легкой промышленности и конкуренции в ней.
Для достижения поставленных целей необходимо сформулировать и решить следующие задачи:
1. Изучить учебную и методическую литературу, определить основные теоретические основы для проведения анализа общей ситуации в отрасли.
2. Выявить силы, управляющие конкуренцией в отрасли и виды конкурентного преимущества.
3. Провести анализ общей ситуации в отрасли легкой промышленности г. Новосибирска.
4. Сформулировать выводы по итогам проведенного анализа.
В первой главе контрольной работы будут рассмотрены теоретические аспекты анализа общей ситуации отрасли.
Во второй главе работы будет проведен анализ ситуации в отрасли легкой промышленности Новосибирской области и конкуренции в ней.
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб: Питер, 2006. – 864 с.
3. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент/ Л.Н. Качалина. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 464 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»: «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: «Юнити», 1998. – 131 с.
6. Официальный сайт ГК «Обувь России» [Электронный ресурс] Код доступа: http://obuvrus.ru/
7. Официальный сайт ОАО «Синар» [Электронный ресурс] Код доступа: http://sinar.ru/
8. Официальный сайт ОАО «Бердчанка» [Электронный ресурс] Код доступа: http://www.berdchanka.ru/
9. Официальный сайт Фабрики одежды «Приз» [Электронный ресурс] Код доступа: http://www.prizmoda.ru/