Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
Введение
Глава 1. Теоретические основы обеспечения экономической эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли
1.1. Оптовое торговое предприятие как субъект коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
1.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия оптовой торговли
2.2. Финансовое состояние предприятия оптовой торговли
2.3. Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
Глава 3. Оценка и пути повышения экономической эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «-»
3.1. Оценка экономической эффективности коммерческой предприятия оптовой торговли
3.2. Пути повышения экономической эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
3.3. Эффективность предложенных мероприятий
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения