Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Коммуникация в менеджменте и оценка ее на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2006 | Страниц: 23

Введение

Глава 1. Виды коммуникаций

1.1 Внешние коммуникации

1.2 Внутренние коммуникации

1.3 Вертикальные коммуникации

1.4 Горизонтальные коммуникации

Глава 2. Коммуникационный процесс

2.1 Информационная природа управления

2.2 Стадии коммуникационного процесса

2.3 Препятствие обмену информацией

Глава 3. Оценка коммуникаций на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Тема представляемой курсовой работы: «Коммуникация в менеджменте и оценка ее на предприятии».

Основным требованием для принятия эффективного управленческого решения или, по крайней мере, для понимания истинных масштабов проблемы является наличие соответствующей информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Коммуникация – это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Первоначально считалось, что информация – это любые сведения, передаваемые людьми различными способами. С середины ХХ века под информацией стали понимать обмен сведений между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом, передача признаков от клетки к клетке, от организма к организму.

Информация в самом широком смысле обозначает сообщение.

Сообщение – это любой сигнал о каком-либо событии, т.е. об изменении значения некоторой переменной состояния системы.

Целью данной работы является исследование коммуникаций в менеджменте и оценка ее на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть виды коммуникаций,

2) проанализировать информационную природу управления,

3) рассмотреть стадии коммуникационного процесса,

4) исследовать формы общения в правлении,

5) сделать собственные выводы.

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб пособие для вузов по экон. И управленческим спец. –М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 86-88.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб.и доп.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – С. 62-64.

4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента - Беларусь: ”ФУА”, 1997 – С. 73

5. Менеджмент организации. Учебное пособие / под ред. Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. - М.: ИНФРА-М. – 1997 – С. 112

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.- М.: «Дело ЛТД», 1994. – С. 112-114.

7. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя/ Под ред. В.Красновой, А.Привалова.- Изд.2-е. - М.: ЗАО «Журнал эксперт», 1997. – С. 244.

8. Смирнов С.В. Организация управления предприятием – С.-П.: «Экономпресс» - 1993 – С. 205

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское