Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Поведение потребителя

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2007 | Страниц: 24

Введение

Глава 1. Сущность мотивации и классификация потребностей

1.1 Классификация потребностей

1.2 Мотивация как процесс

Глава 2. Основные теории мотивации

Глава 3. Практическое проявление мотивации покупателей

3.1 Мотивы покупки в магазинах бытовой техники

3.2 Рекомендации по привлечению потенциальных покупателей в магазины бытовой техники

Заключение

Список литературы

Тема курсовой работы: «Сущность и теории мотивации потребителей».

Понимание мотивации и поведения потребителя и их учет при разработке товаров и мероприятий по их продвижению на рынок - это не вопрос выбора, а абсолютная необходимость для выживания в условиях конкуренции. Причем потребитель независим в своем выборе, однако маркетинг может повлиять и на мотивацию, и на поведение, если предлагаемое изделие или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя.

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние годы возникла крупная и быстро развивающаяся

область исследований – поведение потребителей. Главная забота

и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Таким образом, целью курсовой работы является анализ сущность и теорий мотивации потребителей.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть сущность мотивации и классификацию потребностей;

2) рассмотреть мотивацию как процесс;

3) проанализировать основные теории мотивации;

4) исследовать мотивы покупки на примере магазинов бытовой техники;

5) дать рекомендации по привлечению потенциальных покупателей в магазины бытовой техники;

6) сделать выводы по данной теме.

1. Алексеев М.Ю. Поведение: основы нового мировоззрения. - М., Интердиалект, 2000. – С. 78-80.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.

3. Журавлева Л. Н. Маркетинг. Учеб. пособие. -Новосибирск, 1997. – С. 84-86.

4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 327 с.

5. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельность. - М., 1998. – С. 51-53.

6. Кумбанов В.В - Маркетинг: сервисная деятельность: Учеб. пособие. СПб. - М.; Харьков; Минск, 2000. – С. 73-74.

7. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.

8. Прикладная социальная психология. Учеб. пособие. Под ред. А Н Сухова и А.А. Деркача. - М.; Воронеж, 1998. – С. 102-104.

9. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. - СПб: Речь, 2000 – С. 49-52.

10. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000. – 352 с.

11. Хекхаузен У. Мотивация и деятельность. - М., 1986. -Т. 1-2. – С. 32.

12. Шохов А., Косоглазенко К. Как привести потенциальных покупателей в магазин бытовой техники? – СПб – 2002 - "ГОРТИС" - маркетинговые исследования, консалтинг" – С. 22-24.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское