Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Психология общения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2005 | Страниц: 17

Введение

Глава 1. Общение как основа успеха работы руководителя

Глава 2. Классификация общения

Глава 3. Характеристика структуры общения

3.1 Характеристика интерактивной и перцептивной стороны общения

3.2 Характеристика коммуникативной стороны общения

Заключение

Список используемой литературы

Интерес к проблемам человеческого общения все возрастает. Человеческая жизнь самым непосредственным образом связана с общением, сфера которого является тем фокусом, где сливаются как непреходящие, так и сиюминутные человеческие проблемы. «Загадки» межличностных отношений волнуют, наверное, в той или ином степени всех, и от того, насколько успешно мы их разгадываем, зависят порой наши успехи и неудачи.

Овладеть наукой и искусством общения стремятся, наверное, все культурные люди. Хотя бы подсознательно, каждый человек мечтает о том, чтобы всегда свободно чувствовать себя как с «ближними», так и с «дальними», быть всегда желанным, производить приятное впечатление, приносить радость и себе и окружающим.

Как показывает опыт, умение общаться ценится порой даже больше, чем профессиональные знания и способности: высококвалифицированный специалист с «тяжелым характером», «конфликтный», не умеющий общаться, становится иногда совершенно нетерпим в коллективе и от него стараются, при первой же возможности, «как можно быстрее избавиться». Этим и объясняется актуальность выбранной темы.

Действительно, жизненный и деловой успех каждого человека во многом зависит от степени овладения наукой и искусством строить свои отношения с окружающими. Теоретические и практические аспекты этики общения представляют собой чрезвычайно интересную, но и не менее сложную сферу человеческого знания и опыта.

Таким образом, цель курсовой работы – исследование психологии общения как основы успеха работы руководителя.

Поэтому, для достижения цели, решим такие задачи:

1) рассмотреть общение как основу успешной работы руководителя;

2) дать понятие и содержание классификации общения;

3) проанализируем структуру общения.

1. Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983. – С.379.

2. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Межд. пед. академия, 1994 – С. 11-14.

3. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Гроссмейстер общения: иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. - М.: Смысл; Акадщемия, 1996. – С. 62-64.

4. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. – С. 187-193.

5. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. – С. 137-140.

6. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса / Учеб. пособие для эконом. вузов / М:, Дело - 2000, С. 81

7. Попов Л.А. Этика: курс лекций. – М., 1998. С.89.

8. Сагатовский В.Н. Этика общения – М.: 1991 – С. 74-77.

9. Сафьянов В.И. Культура общения: Конспект лекций по спецкурсу. - М.: Изд-во МПИ «Мир книги», 1992. – С. 59-61.

10. Сафьянов В.И. Этика общения. - М.: Знание, 1991. – 42-48.

11. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996. С. 223.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское