Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Стимулирование сбыта посредством рекламы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2013 | Страниц: 32

Введение

Глава 1. Стимулирование сбыта

1.1 Основные инструменты стимулирования потребителей

Глава 2. Реклама

2.1 Понятие и сущность рекламы

2.2 Основные инструменты продвижения товара

2.3 Виды рекламы и их характеристика

Глава 3. Стимулирование сбыта посредством рекламы в метро

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема данной курсовой работы: «Стимулирование сбыта посредством рекламы».

Стимулирование сбыта характеризуется применением стимулов и вознаграждений, которые могут заставить потребителя купить товар тотчас же, а не позже. В то время как реклама - это долговременный инструмент для формирования отношений рынка к бренду, стимулирование сбыта - краткосрочный инструмент, используемый для того, чтобы заставить покупателя действовать.

Неудивительно, что бренд-менеджеры все чаще полагаются на стимулирование сбыта, особенно когда они отстают в показателях продаж. Стимулирование сбыта работает! Оно дает более быстрые плоды и более быстрый отклик при продажах, чем реклама. В наши дни пропорция между рекламой и стимулированием сбыта может быть 30 к 70, обратная тому, что была прежде.

Рост стимулирования сбыта отражает, что высшим приоритетом компании является осуществление текущих продаж, а не долгосрочное создание бренда. Это скорее возврат к трансакционному маркетингу, а не к маркетингу отношений.

Стимулирование сбыта может быть адресовано розничным торговцам, потребителям и торговому персоналу. Розничные торговцы будут работать усерднее, если они могут использовать скидки ниже прейскурантных, рекламу, скидки за экспонирование товара бесплатно раздаваемые товары. Потребители чаще покупают, когда им предлагают купоны, скидки, специальные цены, премии, подарки как постоянным клиентам, участие в лотереях, демонстрацию продукции и гарантии. Торговый персонал работает более энергично, если он соревнуется за приз на лучшее выполнение работы.

1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М., 1999 – С. 106

2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: "РусПартнер ЛТД", 1994 – С. 108.

3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, "Интербук", 1991 – С. 175-177.

4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996 – С. 153

5. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, "СЛК", 1996 – С. 240.

6. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Стимулирование сбыта» - С. 361.

7. Крымов А.А., Вяткин Ю.Г. Практическая психология для рекламных агентов. М.: "Марко Медиа", 1993 – С. 201-206.

8. Кудряшов С.И. К вопросу об эффективности рекламы в метро - Журнал "Практический маркетинг" - №9 - 1999 – С. 21.

9. Ляпоров В. Источник: БИЗНЕС ЖУРНАЛ / 2003 / №22 – С. 11.

10. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М.: "Экстра-М", 1994 – С. 82-84

11. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СпБ.: "Питер", 1996 – С. 74

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское