1. Сущность и значение экономических методов в рыночных условиях хозяйствования
2. Применение экономических методов
2.1 Хозяйственный расчет и материальная стимуляция
2.2 Экономическая самостоятельность предприятия
2.3 Экономические показатели деятельности предприятия и методы управления интересами трудового коллектива
2.4 Ценовая и финансовая стратегия предприятия
Заключение
Список используемой литературы
В условиях перехода к рыночной модели хозяйствования одной из основных экономических проблем является проблема определения наиболее эффективных путей преодоления кризисного состояния, в котором оказались большинство предприятий и отраслей реального сектора экономики. До последнего времени эти попытки осуществлялись в значительной степени несистемно, без четкого определения приоритетных направлений.
Научное видение кризисных явлений в экономике многогранно и имеет различную глубину познания. Одним из важнейших направлений познания экономической науки является исследование микроэкономических систем, находящихся в условиях экономического кризиса.
Настоящий этап экономических преобразований в России требует незамедлительного развития механизмов оздоровления промышленного сектора экономики и профилактики банкротств, выбора эффективных экономических методов управления.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1999 – С. 83-86.
2. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты - "МКД Партнер", Санкт-Петербург – 2002 – С. 59-61.
3. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 1997 – 313- 317.
4. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Д. Х. «Организации. Поведение. Структура. Процессы» - М., «Инфра-М», 2000 – С. 107 – 109.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская Деловая Литература, 1998 – С. 36-44.
6. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия - Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118
7. Смирнов С.В. Организация управления предприятием – С.-П.: «Экономпресс» - 1993 – С. 205
8. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина. – М.: Экономика, 1997 – С. 107-109.