ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Основные понятия и содержание клиентоориентированности
1.2. Инструменты формирования клиентоориентированного подхода в управлении
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПЕРАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ «-»
2.1. Общая характеристика основных направлений деятельности банка
2.2. Исследование организации управления в операционном отделе
банка
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПЕРАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления
3.2. Расчет и обоснование социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Предмет исследования: процесс реализации и пути совершенствования управления клиентоориентированной деятельностью организации.
Объект исследования: структурное подразделение Банка, предоставляющий финансовые услуги в банковской сфере.
Цель: анализ и разработка предложений по совершенствованию управления клиентоориентированной деятельностью операционного отдела.
Задачи:
- изучить теоретические основы клиентоориентированной деятельности;
- раскрыть понятие клиентоориентированности;
- изучить инструменты формирования клиентоориентированного подхода в управлении;
- провести анализ клиентоориентированной деятельности в операционном отделе Банка;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления клиентоориентированностью в операционном отделе Банка;
- провести оценку социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.
....
18. Кирьянко А. В. Маркетинг персонала: учеб.пособие / А.В.Кирьянко// СибАГС. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. 188 с.
19. Клецов Ю.В. Концепция TQM как методологическая основа построения моделей обеспечения качества согласно требованиям стандартов ISO / Ю.В. Клецов // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. №3. С.15-19.
20. Ковалевский В.П. Клиентоориентированный подход к аккумуляции информации в маркетинговом пространстве предприятий региона// Вопросы экономики и права, 2011. №7.
Всего 50 источников