Магистерская диссертация|Менеджмент

Диплом Совершенствование управления клиентоориентированной деятельностью

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 120

Цена: 3 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

1.1. Основные понятия и содержание клиентоориентированности

1.2. Инструменты формирования клиентоориентированного подхода в управлении

Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПЕРАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ «-»

2.1. Общая характеристика основных направлений деятельности банка

2.2. Исследование организации управления в операционном отделе

банка

Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПЕРАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления

3.2. Расчет и обоснование социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Предмет исследования: процесс реализации и пути совершенствования управления клиентоориентированной деятельностью организации.

Объект исследования: структурное подразделение Банка, предоставляющий финансовые услуги в банковской сфере.

Цель: анализ и разработка предложений по совершенствованию управления клиентоориентированной деятельностью операционного отдела.

Задачи:

- изучить теоретические основы клиентоориентированной деятельности;

- раскрыть понятие клиентоориентированности;

- изучить инструменты формирования клиентоориентированного подхода в управлении;

- провести анализ клиентоориентированной деятельности в операционном отделе Банка;

- разработать рекомендации по совершенствованию управления клиентоориентированностью в операционном отделе Банка;

- провести оценку социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.

....

18. Кирьянко А. В. Маркетинг персонала: учеб.пособие / А.В.Кирьянко// СибАГС. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2013. 188 с.

19. Клецов Ю.В. Концепция TQM как методологическая основа построения моделей обеспечения качества согласно требованиям стандартов ISO / Ю.В. Клецов // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. №3. С.15-19.

20. Ковалевский В.П. Клиентоориентированный подход к аккумуляции информации в маркетинговом пространстве предприятий региона// Вопросы экономики и права, 2011. №7.

Всего 50 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Менеджмент
2019 год 109 стр.
Дипломная Управление рисками в образовательной организации
avtorklass
Магистерская диссертация Менеджмент
2019 год 90 стр.
Дипломная Способы организации корпоративного обучения
avtorklass
Магистерская диссертация Менеджмент
2011 год 90 стр.
Диплом на тему: «Команда проекта»
avtorklass
Магистерская диссертация Менеджмент
2020 год 90 стр.
Диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций
avtorklass
Магистерская диссертация Менеджмент
2019 год 83 стр.
Диплом Организация труда на предприятии
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское