Введение
Глава 1. Тенденции развития (новейшие тенденции) мирового рынка транспортных услуг
1.1 Роль и место транспортных услуг в современном мировом хозяйстве
1.2 Россия на мировом рынке транспортных услуг
Глава 2. Конкурентные стратегии ведущих компании на мировом рынке транспортных услуг
2.1. Современные подходы к разработке стратегии развития транспортной компании
2.2. Факторы формирования конкурентных стратегий транспортных компаний
2.3 Пути повышения конкурентоспособности транспортных организаций
2.4 Основные угрозы в деятельности современной транспортной организации
Глава 3. Проектные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности транспортной компании «-»
3.1. Формирование инструментария оценки конкурентоспособности транспортной компании в процессе развития международной транспортной инфраструктуры
3.2. Разработка модели управления конкурентоспособности транспортной компании в условиях развития международной транспортной инфраструктуры
3.3. Внедрение нового виды транспорта SkyWay как фактор повышения конкурентоспособности компании «-»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Целью работы является обосновать направления развития путей повышения конкурентоспособности компании «-».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль и место транспортных услуг в современном мировом хозяйстве;
2. Выявить современное состояние и динамику развития транспортных услуг;
3. Изучить современные подходы к разработке стратегии развития транспортной компании;
4. Рассмотреть факторы формирования конкурентных стратегий транспортных компаний;
5. Выявить основные угрозы в деятельности современной транспортной организации.
6. Описать формирование инструментария оценки конкурентоспособности транспортной компании в процессе развития международной транспортной инфраструктуры.
7. Разработать модель управления конкурентоспособности транспортной компании в условиях развития международной транспортной инфраструктуры.
8. Исследовать внедрение нового виды транспорта SkyWay как фактор повышения конкурентоспособности компании «-».
Объектом исследования работы является деятельность «-».
Предметом исследования работы выступает концепция повышения конкурентоспособности компании.
......
73. Экономика транспортных процессов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rucont.ru/efd/646183- Дата доступа: 04.10.2020.
74. Abeyagoonasekera A. The Geopolitics of Ports and the Silk Road of the Sea //http://southasiajournal.net/the-geopolitics-of-ports-and-the-silk-road-of-the-sea/,дата обращения: 11.10.2020.
75. Ceргeeв В.И. Логистические стратегии компании в примерах. Сборник материалов V Международной заочной научно-практической конференции «Экономика и менеджмент» [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/logisticheskaja-strategija-kompanija-tehnologii-produkcija-kachestvo-proizvodstvo-upravlenie-izderzhki-kontrol/.
76. World Trade Developments 2018-2019 // https://www.wto.org/english/res_e/statis_e/wts2019_e/wts2019chapter03_e.pdf, дата обращения 11.10.2020.
Всего 80 источников