ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ
2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
С УЧЕТОМ ЕГО МИССИИ И ЦЕЛЕЙ
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании.
Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Пиццерия «Пиццерон» создавалась с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире.
В настоящее время в нашем районе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы на дом.
Целью курсовой работы является: рассмотреть экономический объект «Новая пицца» со всех сторон его функционирования.
В соответствии с целью выделим следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты системного подхода в управлении, целеполагания в управлении, анализа внешней и внутренней среды экономического объекта, природы и состава функций менеджмента, проектирования организационной структуры управления, а также рассмотреть эти аспекты на практике на примере пиццерии «Новая пицца».
Исходя из данной цели работа состоит из введения, основной части (5 разделов) и заключения.
1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. и др. Организация предпринимательства: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2001.
2. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: 2-е.изд.учебника. – М.: "Фирма Гардарика", 1996.
3. Джон В. Ньюстром. Организационное поведение. – М., 2000.
4. Лопатников Л.А. Краткий экономико-математический словарь. – М.: Наука, 1979.
5. Матвеев В.Т. Организация предпринимательской деятельности. Метод. указания. – Новосибирск: СГГА. – 2004.
6. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов/ Русинов Ф.М., Разу М.Л., Денисов В.А.и др./Под ред. Русинова Ф.М., М.Л.Разу. Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Гос. университет упр., Рос.акад.гос.службы при Президенте РФ. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
7. Менеджмент (современный российский менеджмент) / Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – М.: ФБК Пресс, 2000.
8. Минцберг Г. Структура в кулаке: Создание эффективной организации/ Пер.с англ. под ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2001.
9. Косяков Н.И., Антонов В.В. и др. Правовые формы организаций: Учебно-практ. пособие. – М.: ПРИОР, 2002.
10. Фалмер М. Роберт. Энциклопедия современного управления. В пяти томах. – М.: ВИПКэнерго, 1992.