Глава I. Методология менеджмента
1. Краткая характеристика организации
2. Диагностика системы менеджмента
3. Диагностика документов организации
4. Цели и критерии организации
5. Жизненные цели человека
6. Миссия и философия организации
7. Закономерности управления
8. Принципы управления
Глава II. Ресурсы менеджмента
9. Власть в менеджменте.
10. Анализ персонала в организации
11. Анализ информации управления
12. Анализ техники управления
13. Анализ финансов управления
Глава III. Процесс менеджмента
14. Анализ процесса управления
15. Функции управления
16. Решения управления
Глава IV. Организация менеджмента
17. Структура управления
18. Методы управления
19. Организация труда в управлении
20. Эффективность управления
Список использованной литературы
Глава I. Методология менеджмента
1. Краткая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Золотой город», в краткой форме: ООО «АН «Золотой город».
ООО «АН «Золотой город» расположено в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода по адресу: 603005, г. Н.Новгород, ул. Костина д. 2, офис 28. Регионом деятельности является город Н.Новгород и Нижегородская область.
Дата создания: дата регистрации в государственных органах 01.09.2002 г.
Основные направления деятельности организации
1. Предоставление услуг населению на вторичном рынке жилья.
2. Предоставление услуг населению на рынке строящегося жилья.
3. Предоставление услуг населению на рынке загородной недвижимости.
4. Предоставление услуг населению по вопросам юридического сопровождения сделок с недвижимостью (проверка документов на объекты недвижимости, составление договоров купли-продажи, составление дополнительных соглашений и актов передачи объектов недвижимости, помощь при регистрации перехода права собственности на объект недвижимости, оформление приватизации жилых помещений, помощь при вступлении в права наследования, перевод жилых помещений в нежилой фонд, оформление перепланировок и переоборудований жилых помещений, оформление земельных участков в собственность и т.д.).
5. Предоставление услуг населению по вопросам финансового сопровождения сделок с недвижимостью (разработка наиболее безопасных схем проведения взаиморасчетов между клиентами, минимизация рисков при проведении взаиморасчетов, проверка и перерасчет денежных средств при помощи специализированных банковских учреждений и т.д.).
6. Предоставление брокерских услуг населению при оформлении ипотечных кредитов на приобретение объектов недвижимости.
1. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2008. – 320с.