Введение
1. Особенности гостиничного рынка в Новосибирске
2. Описание и анализ деятельности гостиницы «Garden Apple»
2.1. Характеристика номерного фонда, тарифы номеров
2.2. Организационная структура управления
2.3. Основные фазы гостевого цикла
3. Анализ внешней среды организации
3.1. PEST - анализ внешней среды
3.2. Модель «Пяти сил конкуренции» М.Портера
3.3 SWOT- анализ
3.4 Стратегический SNW - анализ внутренней среды
Заключение
Список используемой литературы
Новосибирск как один из крупнейших деловых и туристических центров Сибири занимает одно из ведущих мест наряду с другими российскими мегаполисами. Новосибирск - это город, который заслуживает внимания как со стороны туристов, так и со стороны представителей различных деловых кругов. В Новосибирске действительно есть, на что посмотреть, потому что здесь находятся множество исторических памятников и других достопримечательностей.
Если целью поездки является не туризм и отдых, а рабочая командировка в Новосибирск, то в этом случае город также предлагает массу возможностей. Ежегодно Новосибирск пополняется новыми бизнес-центрами, которые, кстати, готовы также предложить и лучшие гостиницы Новосибирска. В этом сибирском городе проводятся деловые мероприятия различного масштаба.
А для того, чтобы гостям города было уютно, удобно и комфортно, их всегда радушно и гостеприимно встречают многочисленные гостиницы Новосибирска, каждая из которых отличается развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, достойными условиями для комфортного проживания, полноценного труда и отдыха. Все отели Новосибирска отвечают современным требованиям гостиничного туризма и обслуживания, независимо от того, это дешёвые гостиницы Новосибирска или отели Новосибирска высшей категории.
В данной работе, я более детально остановлюсь на описании и анализе деятельности гостиницы «Garden Apple», которая располагается по адресу: город Новосибирск, ул. Восточный поселок 9а.
Основными материалами для работы послужили книги отечественных и зарубежных авторов: Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Саак А.Э. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», а также информация, полученная из сети Internet.
1. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. — М.: Вершина, 2006.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
3. Гостиничный бизнес Новосибирска - оценка экспертов [Электронный ресурс]// frontdesk.ru - Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса.- Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=18618
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2002.
5. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.
6. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны).- СПБ.: Питер, 2007.
7. Garden Apple [Электронный ресурс]// Официальный сайт бизнес-отеля Garden Apple.- Режим доступа: http://www.garden-apple.ru/