Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функций управления в менеджменте
1.1 Понятие и содержание функций менеджмента
1.2 Характеристика функций менеджмента
Глава 2. Анализ реализации функций управления в гостинице «Garden Apple»
2.1 Управленческий труд в гостинице «Garden Apple»
2.2 Функции управления персоналом в гостиничном предприятии
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента в гостинице «Garden Apple»
Заключение
Список литературы
Тема настоящей курсовой работы: «Функции управления».
Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Современные исследователи в области менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури приняли подход, основанный на объединении существенных видов деятельности в небольшое число категорий, которые применимы ко всем организациям. Это функции: планирования, организации, мотивации и контроля.
Эти четыре первичных функции управления объединены связующими процессами коммуникации и принятия решения.
Таким образом, целью данной курсовой работы является комплексный анализ реализации функций управления на примере гостиницы «Garden Apple».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты функций управления в менеджменте;
2) проанализировать процесс реализации функций управления в гостинице «Garden Apple»;
3) предложить ряд рекомендаций по совершенствованию функций менеджмента в гостинице «Garden Apple».
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007-325с.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие, - М.: Экономика, 2009-287с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2000-471с.
4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Прогресс – Академия, 2008-382с.
5. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М., Издательство ЭКМОС, 2009,-352с.
6. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М - Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ”Экмос”, 2000-400с.
7. Громкова М.Т. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008-362с.
8. Гупалов В.К Управление рабочим временем. – М.: Финансы и статистика, 2008-343с.
9. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2007-473с.
10. Инструкция по охране труда, технике безопасности, пожарной и газовой безопасности ООО “ПО Киришинефтеоргсинтез”.
11. Кабушкин Н.И., Менеджмент туризма: Учебное пособие.- Мн.: БГЭУ, 2009-664с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов:Учебное пособие.- Мн.: Новое знание, 2007.-216с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие- Мн.: Новое знание, 2008.-432с.
14. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000-364с.
15. Королевский М.И, Поиск и отбор персонала. - М.: Бизнес – школа “Интел – Синтез”, 2006-215с.
16. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом, - М.: Зерцало, 2009-463с.
17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник-М.: ПрофОбрИздат, 2006.-208с.
18. Ли Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учебное пособие, Ростов н /Д: Феникс, 2009-416с.
19. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008.-312с.
20. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Ученое пособие- М.: Финансы и статистика,2002.-352с.
21. Папирян Г.А., Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: Экономика,2000.-207с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ М.: Аспект Пресс, 2002.- 270с.
23. Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. - М.: Юристъ,2008.-224с.
24. Стандарт предприятия ООО “ПО Киришинефтеоргсинтез”.
25. Старобинский Е.Э. Как управлять персоналом: Учебно – практическое пособие. –М.: Бизнес – школа “Интел – Синтез”, 2007- 396с.
26. Управление организацией. Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А. Саломатина.- М.: Инфра - М, 2008.- 716с.
27. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2006.-638с.
28. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. – М.: ПРИОР, 2008-381с.
29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.– АКАЛИС, 2009-492с.
30. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-247с.
31. http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/4-1-struktura-upravleniya/vse-stranitsi.html
32. http://www.ifh-worldwide.ru/hotelmanagement.htm?lng=1
33. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-economics/managment-systems/
34. http://www.vashpiter.ru/services/11/
35. http://www.netspb.ru/hotels/management/