ВВЕДЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ «Производство мяса птицы и пухо-перового сырья»
1. МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
3. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОДУКТАХ МЯСА ПТИЦЫ И ПУХО-ПЕРОВОГО СЫРЬЯ
5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
7. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
7.1. Расчет объема оборота и издержек
7.2. Стратегия маркетинга и сбыта
8. АНАЛИЗ РИСКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Тема инновационного проекта: «ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ И ПУХО-ПЕРОВОГО СЫРЬЯ».
Производство сельхозпродукции в России за последние три года увеличивалось на 5% ежегодно. Если доля продовольственного импорта в 1999 году была 30,2%, а в 2000-м - уже 30,4%, то в 2001-м она сократилась до 29,7%.
Необходимость данной разработки вызвана, прежде всего, зависимостью от импорта нашей станы, что делает ее уязвимой, в том числе и на предмет завоза целого ряда инфекционных заболеваний.
В 2001 году забраковано 122 тыс. партий общим объемом 12,6 тыс. тонн производственного сырья и продуктов"
Россия теряет продовольственную независимость, поскольку импорт продовольствия составляет больше 20%".
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ «Производство мяса птицы и пухо-перового сырья»
Данный инновационный проект разработан с целью обоснования своевременности и полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет прибыли от производственной и реализационной деятельности предприятия - инициатора проекта.
Позитивным фактором для кредитора представляется сравнимая с суммой заемных средств величина собственных вложений предприятия в данный инвестиционный проект.
При прочих равных условиях, прогнозируемая рентабельность вида деятельности по проекту предполагает сжатые сроки накопления чистой прибыли, достаточной для погашения кредита и сохранения при этом большого запаса финансовой устойчивости.
Доля птицы в структуре покупок среднего россиянина составляет 34%, мясо, колбасы и мясные деликатесы - 41%, рыба - 18%, консервы - 7%. Наиболее высокая доля птицы по весу оказалась в Москве (38%) и самой низкой - в Саратове и Омске (по 29% соответственно). Ситуация в Омске отчасти может объясняться тем, что производство птицы в этом городе находится на довольно низком уровне.
Время года мало отражается на размерах покупки мяса, птицы и рыбы у 63% респондентов. Влияет у 34% респондентов. Объем потребления мяса птицы наименее всего подвержен сезонным изменениям.
Самым популярным местом покупки мяса птицы оказался продуктовый рынок, где делают покупки 56% потребителей
Подавляющее большинство потребителей предпочитают покупать птицу/части птицы отечественного производства.
Выбирая птицу, или части птицы, потребитель связывает качество куриного мяса с тем кормом, который получают куры.
Если курицы питаются местным кормом, то их мясо более полезно для здоровья, чем мясо “привозных” кур.
1. Бовин А.А., Краковская М.Я., Чередникова Л.Е. Концепции и практика управления инновациями: Учебное пособие. – Новосибирск., 2002
2. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. 179c.
3. Золотогоров В.Г. Инновационное проектирование. Учебное пособие. – Минск, 1998.
4. Инновационный менеджмент: Справочное пособие // Под ред. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Мидели Л.Э. – М., 2001.
5. Инновационный менеджмент. Под ред. С.Д. Иленковой. – М., 2002.
6. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник. – М., 1999.
7. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001
8. Калюжный И.Л. Инновационный менеджмент. – М., 2002.
9. Основы инновационного менеджмента. – М, 2000
10. Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство в России. – М., 2004
11. Стрекалов О.Б. Инновационный менеджмент. – Казань., 1997
12. Чайковская Н.В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и эффективность. – М. Луч, 1995.