ВКР|Антикризисное управление

ВКР Формирование имиджа организации средствами PR (на материалах ИП Исаева А.И. «1020 place» г. Новосибирск

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2019 | Страниц: 78

Цена: 1 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Современные представления об имидже компаний

1.2 Инструменты формирования имиджа. Средства PR

1.3 Особенности формирования имиджа торговых компаний

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ДИЗАЙНЕРСКОГО МАГАЗИНА ИП ИСАЕВА А.И. «1020 PLACE

2.1 Общая характеристика ИП Исаева А.И. «1020 place» г. Новосибирск

2.2 Анализ реального имиджа ИП Исаева А.И. «1020 place» у внешних целевых групп

2.3 Анализ реального имиджа ИП Исаева А.И. «1020 place» у внутренней общественности

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЖЕЛАЕМОГО ИМИДЖА ДИЗАЙНЕРСКОГО МАГАЗИНА ИП ИСАЕВА А.И. «1020 PLACE»

3.1 Проблемы существующего имиджа ИП Исаева А.И. «1020 place»

3.2 Рекомендации по формированию желаемого имиджа ИП Исаева А.И. «1020 place»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБИЛОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Тема выпускной квалификационной работы – «Формирование имиджа организации средствами PR (на материалах ИП Исаева А.И. «1020 place» г. Новосибирск)».

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что оценку успешности деятельности современных предприятий в настоящее время уже немыслимо провести на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. C середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить так называемые нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др.

Потребители стали ориентироваться не только на составляющую «цена-качество» товара, но и на «экологичность» бренда, на его респектабельность, известность, искренность, приемлемость социальной группой, необычность и другие социальные характеристики, которые раньше не имели такого значения для потребителей.

Для современной организации важнейшими стали вопросы управления нематериальными ресурсами. В разряд конкурентных преимуществ вошли такие понятия, как «миссия компании», «благотворительность», «участие в социокультурной жизни», «отношение лидеров общественного мнения», «оценка в СМИ», «социальная отчетность» и т.д. Многие компании стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные производители товаров и услуг, заботящиеся об общественных интересах.

Имидж стал одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Имидж (от английского image - образ, изображение) - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые [20, с. 168].

Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель предлагает следующее определение: «Имидж - индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания» [29, с. 18].

Имидж является тем нематериальным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия. Поэтому имидж становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования имиджа становится стратегическим орудием конкурентной борьбы.

В современной научной и учебной литературе вопросы формирования имиджа чаще рассматриваются в рамках теории маркетинга и управления брендами, которая в целом дает представления о способах, методах и концепциях управления маркетинговыми нематериальными активами. Среди западных исследователей необходимо выделить следующие труды: Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика, Катлип, Скотт М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика, Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов, Ф.Котлера, Э. Райс, Дж. Траута, Д. Аакера, К.Беркмана, Я. Эллвуда и др.

Среди российских исследователей и их трудов можно выделить следующие:

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, Татаринова Г. Управление общественными отношениями, Соломанидина Т.О. Организационная культура компании, Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR,Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонова Корпоративная культура и PR, Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью, Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом, Также были полезны работы российских авторов – Г. Почепцова, Г.Л.Азоева, И.А.Аренкова, Г.Л.Багиева, Ю.А.Бичун, Т.П.Данько, В.Н.Домнина, Н.И.Мелентьевой, А.Н.Мамрова, Н.К.Моисеевой, С.В.Никифоровой, В.И.Семенова, О.У.Юлдашевой и др.

И.В. Алёшина в книге «Паблик рилейшнз для менеджеров», говоря о направлениях деятельности PR, пишет, что основная цель ведения PR- деятельности организацией - это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации [2, с. 306].

Степень изученности темы. Несмотря на то, что работ по корпоративному имиджу в последние годы появляется много, специфика имиджа торговых организаций в исследованиях практически не учитывалась. Это новое и практически мало изученное направление, оно актуально в рыночной экономике и будет полезно маркетологам и рекламистам в их повседневной деятельности. Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему потребителей. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая формируется в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения. Прежде всего, это формирование имиджа магазина (его персонального восприятия). Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.

Особенности формирования имиджа розничного торгового предприятия довольно часто рассматриваются зарубежными специалистами в области маркетинга. В отечественной научной литературе данному вопросу, несмотря на его очевидную актуальность, уделяется недостаточное внимание. Поэтому, представляется необходимым ответить на следующие вопросы:

- из каких элементов складывается имидж магазина;

- как можно измерить (оценить) имидж магазина;

- как имидж магазина влияет на выбор покупателей.

По мнению О.А.Феофанова имидж «конструируется» и внедряется в сознание для достижения определенных целей [26, с. 94]. При этом для его формирования потребителям необходимы постоянные сравнения предприятий друг с другом.

Объект исследования - имидж компании, его формирование современными PR-средствами.

Предмет исследования – имидж дизайнерского магазина ИП Исаева А.И. «1020 place».

Цель выпускной квалификационной работы - исследовать механизмы формирования корпоративного имиджа на примере ИП Исаева А.И. «1020 place».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты имиджа организации;

2) провести исследование имиджа дизайнерского магазина ИП Исаева А.И. «1020 place»;

3) разработать рекомендации по формированию желаемого имиджа дизайнерского магазина ИП Исаева А.И. «1020 place».

Практическая значимость данной работы заключается в выявлении перспективной модели формирования имиджа компании, что может быть востребовано и другими организациями на российском рынке.

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В заключении сделаны выводы и предложения по совершенствованию имиджа данной компании

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Современные представления об имидже компаний

Внашевремяимиджсталходовымтоваромувсех,ктозанимаетсяпредпринимательствомиособеннополитическойдеятельностью.Наегоприобретениеприпроведенииизбирательныхмероприятийвстранезатрачиваютсяогромныеденежныесредства,исчисляемыедесяткамитысячдолларов.Повышеннымспросомимиджпользуетсявэстрадеитеатре.Благодаряимиджуоднойизразвитыхсервисныхиндустрийсталаполитическаяиторговаяреклама.Возрастающийспроснаимиджпородилновуюпрофессию-имиджмейкер.Этоспециалистпоконструированиюимиджаличности,деловыхиполитическихструктур(например,политическойпартииилиобщественнойорганизации).

Имиджможнорассматриватькакиндивидуальныйобликилиореол,создаваемыйсредствамимассовойинформации,социальнойгруппойилисобственнымиусилиямиличностивцеляхпривлеченияксебевнимания».Некоторыеученыерассматриваютпонятиеимиджтолькоприменительнокорганизации.Например,маркетологФ.Котлеропределяетимиджкак«восприятиекомпанииилиеётоваровобществом»[15,с.362].

1.АверченкоЛ.К.,ЗалесовГ.М.Психологияуправления:Курслекций/Л.К.2004.319с.

2.Алешина,И.В.ПабликРилейшнздляменеджеров[Текст]/И.В.Алешина.–М.:Экмос.2005.–480с.

3.АлешинаИ.В.Корпоративныйимидж//Маркетинг,2005,№1-94с.

4.Бодуан,Ж-П.Управлениеимиджемкомпании.ПабликРилейшнз:предметимастерство[Текст]/Ж-ПБодуан.–М.:Имидж-Контакт.2006.–240с.

5.Бинецкий,А.Э.ПабликРилейшнз.Защитаинтересовирепутациибизнеса[Текст]/А.Э.Бинецкий.–М.:Экмос.2005.–240с.

6.Браун,Л.Имидж–путькуспеху[Текст]/Л.Браун.–Спб.:Питер.2005.–192с.

7.Большойтолковыйсловарьрусскогоязыка.СПб,2005.390с.

8.Василенко,А.Б.ПиаркрупныхРоссийскихкомпаний[Текст]/А.Б.Василенко.–М.:ГУВШЭ.2005.–304с.

9.ВишняковаМ.Концепцияформированияимиджакомпании(общийподходирекомендации).СПб.:Питер,2007.187с.

10.ДеркачаА.А.,ЛаптеваЛ.Г.Рабочаякнигапрактическогопсихолога:Пособиедляспециалистов,работающихсперсоналом.-М.:Изд-воИнститутаПсихотерапии,2002-640с.

11.ДжиБ.Имиджфирмы.Планирование,формирование,продвижение.—СПб.:Питер,2006.—37с.

12.ДжефкинсФ.,ЯдинД.Пабликрилейшнз:Учеб.Пособиедлявузов/Пер.сангл.Подред.Б.Л.Еремишина.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003-416с.-(Серия"Зарубежныйучебник").

13.Зазыкин,В.Г.ПсихологическиеосновыПабликРилейшнз[Текст]/В.Г.Зазыкин,Е.Н.Богданов.–СПб.:Питер.2007.–196с.

14.Кезин,А.В.Менеджмент:теорииуправленияорганизациями[Текст]/А.В.Кезин.–М.:АСТ.2007.–310с.

15.Котлер,Ф.Маркетинг.Гостеприимство.Туризм[Текст]:учебникдлявузов/Ф.Котлер,Дж.Боуэн,Дж.Мейкенз.–М.:ЮНИТИ-ДАНА.2009.–1063с.

16.Королько,В.Г.ОсновыПабликРилейшнз[Текст]/В.Г.Королько.–М.:Рефл-бук.2008.–528с.

17.Ковальчук,А.С.Основыимиджелогиииделовогообщения[Текст]/А.С.Ковальчук.–М.:Феникс.2006.–224с.

18.КрасуляС.Особенностикоммуникацийприформированииимиджа//Электронныйресурс«OPTIMA-PR»11.09.2007.83с.

19.ЛысиковаО.В.Имиджеологияипабликрилейшнзвсоциокультурнойсфере:учеб.пособие/О.В.Лысикова,Н.П.Лысикова.-М.:Флинта:МПСИ,2006-168с.

20.ПанасюкА.Ю.Имидж.Энциклопедическийсловарь.-М.:РИПОЛклассик,2007.–с.768

21.ПанасюкА.Ю.Вамнуженимиджмейкер?Илиотом,каксоздаватьсвойимидж.-2-еизд.-М.:Дело,2009–240с.

22.ПерелыгинаЕ.Б.Механизмыфункционированияимиджакакфеноменаинтерсубъектноговзаимодействия.М.,2005,27с.

23.ПерелыгинаЕ.Б.Психологияимиджа:учебноепособие.-М.:АспектПресс,2002–223с.

24.ПочепцовГ.Г.Имиджеология.-М.:Рефл-Бук,К.:Ваклер,2001-704с.

25.ТомиловаМ.В.Модельимиджаорганизации//МаркетингвРоссииизарубежом,2009,№1-160с.

26.ФеофановО.А.Реклама:новыетехнологиивРоссии.—СПб.:Питер,2005.190с.

27.ХаритоноваЕ.В."Имиджорганизации-миссиявыполнима"//Со-Общение.2005,№11-88с.

28.ЧумиковА.Н.,М.П.БочаровСвязисобщественностью:теорияипрактика:Учеб.Пособие.-М.:Дело,2008-496с.

29.ШепельВ.М.Введениевимиджелогию.М.:Народноеобразование,2002.–с.18.

30.ЯдовВ.А.Стратегиясоциологическогоисследования.Описание,объяснение,пониманиесоциальнойреальности.-М.:Добросвет,2005–596с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Антикризисное управление
2012 год 154 стр.
ВКР Контроллинг бюджетной организации
ВКР Антикризисное управление
2018 год 90 стр.
ВКР Антикризисная стратегия предприятия
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское