ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Повышение эффективности техники передвижения на лыжах младших школьников
1.2. Изменение функциональной системы школьников в процесс обучения лыжным ходам
1.3. Методика обучения попеременному двухшажному ходу на уроках физической культуры
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Методы и этапы организации исследования
2.2. Определение физической и двигательной подготовленности младших школьников
2.3. Обоснование методики обучения попеременному двухшажному ходу младших школьников на уроках физической культуры
2.4. Экспериментальная оценка методики обучения попеременному двухшажному ходу младших школьников на уроках физической культуры
ГЛАВА III РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЕ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В ходе прохождения преддипломной практики, мною было определено:
Цель исследования – экспериментальное обоснование эффективности модернизированной методики обучения лыжной подготовки учащихся младших классов на уроках физической культуры.
Объект исследования – формирование техники модернизированной методики обучения лыжной подготовки учащихся младших классов на уроках физической культуры.
Предмет исследования – повышение качества обучения техники обучения лыжной подготовки учащихся младших классов.
Гипотеза исследования – обучение попеременному лыжной подготовки учащихся младших школьников на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если внимание уделить физической подготовленности, двигательному опыту, психологической готовности, а также повысить тактильную, пространственную, временную и ритмичную чувствительность целостного движения в имитационных, подводящих, специально-подготовительных и игровых упражнениях
В соответствии с поставленной целью был определен круг задач, которые решались последовательно. Задачи исследования:
1. Изучить в литературе методику обучения лыжной подготовки учащихся младших классов на уроках физической культуры.
2. Определить физическую и двигательную подготовленность младших школьников
3. Обосновать модернизованную методику обучения лыжной подготовки учащихся младших классов на уроках физической культуры.