Дипломная работа|Бизнес-планирование

Дипломная Применение бизнес-планирования на примере предприятия торговли

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 80

Цена: 1 500
Купить работу

Введение 

1. Анализ эффективности деятельности предприятия торговли в рыночных условиях 

1.1. Влияние внутренней и внешней среды на изменение целевых задач функционирования предприятия торговли 

1.2. Оценка эффективности функционирования предприятия торговли 

1.3. Выявление возможности повышения эффективности деятельности предприятия 

2. Формирование целевой и методической основы бизнес планирования деятельности предприятия торговли Wine Cigars Club 

2.1. Адаптация структуры и методика бизнес-плана к условиям деятельности предприятия Wine Cigars Club 

2.2. Выбор приоритетных направлений деятельности на краткосрочный период 

3. Разработка бизнес-плана деятельности предприятия торговли Wine Cigars Club 

3.1. Обоснование плановых решений по основным направлениям деятельности и маркетингу 

3.2. Расчёт необходимых ресурсов и затрат 

3.3. Планирование финансовых результатов 

Заключение 

Список использованной литературы 

Приложения

В условиях рыночной экономики основой организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы от изучения рынка до управления кадрами, подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем.

Необходимо отметить, что бизнес-плану присущи только некоторые элементы ранее известного в торговле торгфинплана, отражающего основные показатели хозяйственной деятельности предприятия. Если при разработке торгфинплана в основном определяются прогнозируемые величины финансово- экономических показателей, то при составлении бизнес-плана большое внимание уделяется раскрытию возможности реализации требуемых инвестиций. [1]

Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным в силу следующих причин:

Во-первых, в нашу экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предприятием, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике.

Во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей.

Необходимо отметить, что на современном этапе бизнес-планирование имеет существенные проблемы:

- отсутствие единого стандартного формата бизнес-плана, что приводит к непониманию, например, между его разработчиком (заказчиком) и кредитным инспектором;

- недостаток информационного обеспечения, особенно того, что касается внутренних финансовых норм и нормативов;

- высокая стоимость разработки бизнес-плана. Его составление не «своими силами», а в консалтинговой фирме стоит минимум 2000 долларов.

- отсутствие гарантий в получении финансирования под бизнес-план, даже если в основе его лежит «классная» идея, а за ним стоит «великолепная шестерка» профессиональных менеджеров.

Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность темы данной работы. Поэтому книги, в которых изложены вопросы бизнес-планирования, пользуются большой популярностью. Но постоянно поддерживать их в актуальном состоянии сложно, поэтому исследования, проводимые в рамках данной работы, имеют элементы новизны.

Целью данной работы является разработка бизнес-плана предприятия торговли, осуществление прогноза на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию и каналам сбыта;
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
определить потребность фирмы в кадрах, предусмотреть условия мотивации их труда предъявляемым требованиям;
оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению проекта;
дать социально-экономическую оценку реализации бизнес-плана.
Объектом исследования является процесс разработки бизнес-плана предприятия торговли Wine Cigars Club - бутик элитных напитков и сигар.

Предмет исследования - экономические отношения, связанные с продажей товаров данным предприятием.

Для написания данной работы в качестве нормативно – правовой базы использовались Указы Президента, законы РФ, постановления Правительства РФ. Теоретической основой работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Гольдштейн Г.Я., Дегтярев С.И., Клейнер Г.Б. и др., учебники, учебные и методические пособия по менеджменту, периодические издания по тематике работы.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 2004 года с изменениями от 20 февраля, 12 августа 2006 г.,24 октября 2007 г., 8 июля, 17 декабря 2009 г., 16 апреля 2011 г.)
  2. Федеральный закон от 8 февраля 2008 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 2008 г., 21 марта 2012 г.)
  3. Алексеев Н.С. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления № 2, 2009. с. 23-29.
  4. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2013. – 73 с.
  5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2000. – 207 с.
  6. Баркалов С.А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2009. – 55 с.
  7. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. - 160 с.
  8. Бондаренко В. «Точка безубыточности» вашего бизнеса // Двойная запись № 9, 2013. с. 15-23.
  9. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2013. – 84 с.
  10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
  11. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 179c.
  12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. -250 c.
  13. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2013. – 235 с.
  14. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2012г. – 325 с.
  15. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,2008.-156 с.
  16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.- 218 с.
  17. Котлер. Ф. Основы маркетинга. – СПб, 2004г. – 512 с.
  18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2006 – 485 с.
  19. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2012. – 96 с.
  20. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Знание, 2009.- 314 с.
  21. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2000. – 289 с.
  22. Муромкина И.И., Имидж розничного предприятия торговли: особенности формирования и восприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», № 2 (22), 2011. – с. 14-19
  23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
  24. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.:Дело, 2009. - 800с
  25. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2007. -152 с.
  26. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. / Авт. сост. Н.Я. Сацков. - Д.: Сталкер, 2008. – 235 с.
  27. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Ильенковой С. Д - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 354 с.
  28. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.- 697 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Диплом Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Дипломная работа Бизнес-планирование
2020 год 61 стр.
Дипломная Бизнес-план строительной компании
avtorklass
Дипломная работа Бизнес-планирование
2018 год 70 стр.
Дипломная Разработка проекта создания нового бизнеса
avtorklass
Дипломная работа Бизнес-планирование
2017 год 75 стр.
Дипломная Бизнес-план медицинской организации
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское