ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА
1.1. Планирование нового бизнеса
1.2. Структура бизнес-плана
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
2.1. Постановка целей проекта.
2.2. Маркетинговый план проекта
2.3. Финансово-экономический план проекта.
2.4. Оценка финансовых показателей
2.5. Оценка вариантов проекта
2.6. Выбор варианта проекта
Заключение
Литература
Приложения
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания предприятия в сфере строительства. Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты создания нового бизнеса.
2. Составить бизнес-план строительства.
Объект исследования - предприятия в сфере строительства.
Предмет исследования - организационно-экономический механизм деятельности коммерческой организацией ООО ««-»».
В процессе исследования были использованы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, абстракция) - для раскрытия содержания и сущности основных понятий бизнес-планирования; системного анализа - для выделения основных методов и этапов планирования проекта создания предприятия и отрасли индустрии быстрого питания; статистического и графического анализа - для проведения ситуационного анализа и наглядного изображения статистического материала и схематического представления некоторых теоретических и практических положений; метод экспертных оценок - для моделирования процессов проекта создания нового предприятия и определения системы показателей его эффективности.
Теоретической и методологической основой работы являются положения современной экономической теории, научные труды российских и зарубежных ученых-экономистов в сфере бизнес-планирования, законодательные и нормативные акты России.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение изучения основ формирования бизнес-планов; в качестве источников информации выбраны материалы учебных пособий по бизнес-планированию, а также материалы сайтов «Бизнес-проекты» и интернет ресурсов.
.......
15. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.
16. Шербекова А.А., Маликова Н.М. Роль инвестиционного анализа при формировании инвестиционной стратегии//Вестник КГУСТА.- 2016.- № 2 (52). - С. 199-203
17. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
18. Экономика предприятия (организации) / Н. Б. Акуленко и др. - Москва: Инфра-М, 2014. - 638 с.
19. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов. - Москва: КноРус, 2014. - 346 с.
20. Юзеев Е.А.Малый бизнес в социально-экономической системе России//Вектор экономики. 2017. № 11 (17). - С. 79-82