Введение
Глава 1. Теоретические аспекты создания нового бизнеса
1.1. Планирование нового бизнеса
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2 Характеристика объекта исследования
2.1. Описание продукта предприятия
2.2. Маркетинговый план
2.3. Организационный план
2.4. Производственный план
2.5. Прогноз объемов продаж
2.6. Формирование финансового результата деятельности предприятия и индивидуального предпринимателя
Глава 3. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности деятельности мероприятия
3.1. Организационные мероприятия
3.2. Технические мероприятия
3.3. Финансовый результат деятельности предприятия после организационно-технических мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Проект предполагает создание нового предприятия в сфере мебельного производства, деятельность которого является востребованной на рынке среди потенциальных потребителей.
На сегодняшний день изготовление корпусной мебели является наиболее востребованным видом мебельного бизнеса, который занимает примерно 25% в нише всего мебельного производства [1].
В связи с этим, планируется открытие малого предприятия по производству мебели ООО «Гранд-мебель». Данное предприятие будет специализироваться на изготовлении кухонных гарнитуров и корпусной мебели по индивидуальным заказам потребителей.
Такой выбор обусловлен потребностью широких слоев населения в продукции предприятия, а также современной тенденцией стремления к индивидуализации в интерьере и обстановке жилых помещений. Кроме этого, потенциальными покупателями также являются различные государственные предприятия и учреждения, офисные и деловые центры, что существенно расширяет рынок сбыта.
Целью проекта является выбор наиболее оптимальной схемы формирования финансового результата нового предприятия по производству мебели.
Основными задачами данной работы являются:
1. Проанализировать ситуацию на рынке производства и продажи мебели;
2. Определить организационную и производственную структуру предприятия;
3. Определить доходы и затраты на производство мебели;
4. Рассмотреть различные схемы налогообложения организации и индивидуального предпринимателя, провести их сравнительный анализ и выбрать наиболее целесообразную;
5. Провести организационно-технические мероприятия;
6. Сформировать финансовый результат деятельности предприятия после проведения организационно-технических мероприятий.
......
14. Cutting 3. Home of Cutting. [Электронный ресурс] URL:http://www.cuttinghome.com
15. Грицук Р.Н. Особенности бизнес-планирования на российских предприятиях // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона. - 2015. - С. 240-243.
16. Розин, М. Стратегия чистого листа [Текст] : Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 156 с.
17. Троянова Е.Н., Рыжов А.В. Проблемы бизнес планирования на предприятиях в условиях экономического кризиса // В сборнике: Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты. - 2016. - С. 96-98.
18. Черутова М.И. Организация предпринимательской деятельности. СПб.: Гиорд, 2013. – с.58