Задание 1. В этом задании Вам предлагается дать краткие определения нижеперечисленных понятий. При ответах можете использовать имеющиеся у Вас словари и книги.
1.1. Инцидент
1.2. Эффект ореола
1.3. Конкуренция
1.4. Дискуссия
1.5. Я-концепция
Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные понятия, которые связаны с понятием «пресс-конференция». Кратко обоснуйте свой выбор.
Задание 3. Вспомните ситуацию неудачного общения с клиентом или ситуацию обслуживания неприятного клиента. Как вы управляли своим эмоциональным состоянием, с помощью каких методов и приемов? Напишите возможные позитивные решения данной ситуации.
Задание 4. Вам необходимо самостоятельно описать конфликтную ситуацию в деловой сфере из собственной практики или опыта других людей (Ваших коллег, подчиненных или клиентов). Вам потребуется:
4.1. Передать в словесной форме, как протекал конфликт. Кто или что явилось источником спора, ссоры, отрицательных эмоций?
4.2. Как инициатор объясняет причину своего неудовольствия, конфронтации?
4.3. Чем завершился конфликт, как вела себя каждая из сторон и почему именно так, а не иначе?
4.4. Предложите собственный вариант высказываний и поведения, которые не привели бы к конфликту в каждой из описанных Вами ситуаций.
4.5. Какие исходы конфликта возможны и характерны для Вас?
Задание 5. Какие психотипы делового партнера можно диагностировать по особенностям его речи и поведения?
Задание 6. Вы обслуживаете нового клиента, потребности и вкусы которого вам неизвестны. Как вы сможете расположить его к себе, убедить сделать сразу заказ или же обратиться к вам через некоторое время. Опишите ваши действия, приемы вербального и невербального поведения.