Контрольная работа|Деловое общение

Контрольная Деловые игры (тренинги) на отработку навыка разрешения конфликта в группе

В работе изучены деловых игр (тренингов) в отработке навыка разрешения конфликта в группе, изучены основы разрешения конфликта в группе, рассмотрено применение деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 18

Введение

1. Основы разрешения конфликта в группе

2. Применение деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе

Заключение

Список используемой литературы

Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus, что в переводе означает «столкновение». 

Целью работы является изучение деловых игр (тренингов) в отработке навыка разрешения конфликта в группе.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

1. Изучить основы разрешения конфликта в группе.

2. Рассмотреть применение деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе.

Объект исследования – разрешение конфликта в группе.

Предмет исследования – практические аспекты применения деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе.

Решение поставленных задач осуществлялось при помощи всестороннего изучения теории и практики разрешения конфликта в группе посредством деловых игр (тренингов) на отработку навыка на основе принципов объективности и системности.

1. Азарнова А. Метод ролевой игры в тренинге: практическое пособие для бизнес-тренинга. – М.: Речь, 2011. – 352 с.

2. Григорьев Д. Бизнес-тренинг. Как это делается. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 288 с.

3. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.

4. Моносова А. Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство. – М.: Речь, 2010. – 256 с.

5. Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – М.: Речь, 2012. – 208 с.

6. Солдатов А. Я – бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 264 с.

7. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Деловое общение
2014 год 29 стр.
Контрольная Деловые коммуникации САУМК
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2014 год 12 стр.
Контрольная Психология делового общения, вариант 7 Бизнес-колледж НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2017 год 22 стр.
Контрольная Сущность, структура и техники публичных выступлений
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2017 год 18 стр.
Контрольная Содержание и структура делового общения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское