Введение
1. Основы разрешения конфликта в группе
2. Применение деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе
Заключение
Список используемой литературы
Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus, что в переводе означает «столкновение».
Целью работы является изучение деловых игр (тренингов) в отработке навыка разрешения конфликта в группе.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Изучить основы разрешения конфликта в группе.
2. Рассмотреть применение деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе.
Объект исследования – разрешение конфликта в группе.
Предмет исследования – практические аспекты применения деловых игр (тренингов) в разрешении конфликтов в группе.
Решение поставленных задач осуществлялось при помощи всестороннего изучения теории и практики разрешения конфликта в группе посредством деловых игр (тренингов) на отработку навыка на основе принципов объективности и системности.
1. Азарнова А. Метод ролевой игры в тренинге: практическое пособие для бизнес-тренинга. – М.: Речь, 2011. – 352 с.
2. Григорьев Д. Бизнес-тренинг. Как это делается. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 288 с.
3. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
4. Моносова А. Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство. – М.: Речь, 2010. – 256 с.
5. Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – М.: Речь, 2012. – 208 с.
6. Солдатов А. Я – бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 264 с.
7. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.