Введение
1. Деловое общение, его содержание, структура, формы и виды
2. Специфика этикета делового общения
3. Основные принципы делового этикета
Заключение
Список использованных источников
Контрольная работа|Деловое общение
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 18
Введение
1. Деловое общение, его содержание, структура, формы и виды
2. Специфика этикета делового общения
3. Основные принципы делового этикета
Заключение
Список использованных источников
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
В нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы. Возможность предпринимательской деятельности потребовала от начинающих бизнесменов умения находить партнеров, сотрудничать с ними, контактировать с чиновниками, то есть активно общаться.
Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
В современном мире интерес к этике и этикету усилился в связи с проблемой психологических взаимоотношений в коллективе, влияющих на успех деятельности предприятия. Когда в деловой сфере, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров. Поэтому актуальным является изучение культуры служебного общения, включающее правила делового этикета.
Цель работы: раскрыть основы делового общения с точки зрения этических правил и норм.
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
1. Определить содержание и структуру делового общения.
2. Выявить основные виды и формы делового общения.
3. Рассмотреть специфику и основные принципы делового этикета
1. Акимов Н.П. О хороших манерах. – М.: Феникс, 2009. – 250 с.
2. Бадин С.М. Этика взаимоотношений. – М.: Экономика, 2007. – 275 с.
3. Егоршин А.П., Распанов В.П., Шашкова Н.В.. Этика деловых отношений. – М.: НИМБ, 2008. – 402 с.
4. Зельдович Б.З. Деловое общение: учебное пособие / Б.З. Зельдович. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 456 с.
5. Туренко Б.П. Искусство быть руководителем. – М.: Эксмо, 2009. – 267 с.
6. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 270 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!