Контрольная работа|Деловое общение

Контрольная Содержание и структура делового общения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 18

Введение

1. Деловое общение, его содержание, структура, формы и виды

2. Специфика этикета делового общения

3. Основные принципы делового этикета

Заключение

Список использованных источников

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.

В нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы. Возможность предпринимательской деятельности потребовала от начинающих бизнесменов умения находить партнеров, сотрудничать с ними, контактировать с чиновниками, то есть активно общаться.

Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.

В современном мире интерес к этике и этикету усилился в связи с проблемой психологических взаимоотношений в коллективе, влияющих на успех деятельности предприятия. Когда в деловой сфере, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров. Поэтому актуальным является изучение культуры служебного общения, включающее правила делового этикета.

Цель работы: раскрыть основы делового общения с точки зрения этических правил и норм.

Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:

1. Определить содержание и структуру делового общения.

2. Выявить основные виды и формы делового общения.

3. Рассмотреть специфику и основные принципы делового этикета

1. Акимов Н.П. О хороших манерах. – М.: Феникс, 2009. – 250 с.

2. Бадин С.М. Этика взаимоотношений. – М.: Экономика, 2007. – 275 с.

3. Егоршин А.П., Распанов В.П., Шашкова Н.В.. Этика деловых отношений. – М.: НИМБ, 2008. – 402 с.

4. Зельдович Б.З. Деловое общение: учебное пособие / Б.З. Зельдович. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 456 с.

5. Туренко Б.П. Искусство быть руководителем. – М.: Эксмо, 2009. – 267 с.

6. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 270 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Деловое общение
2014 год 29 стр.
Контрольная Деловые коммуникации САУМК
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2014 год 12 стр.
Контрольная Психология делового общения, вариант 7 Бизнес-колледж НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2017 год 22 стр.
Контрольная Сущность, структура и техники публичных выступлений
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское