Контрольная работа|Деловое общение

Контрольная Является ли маркетинговый план эффективным инструментом управления

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 18

27. Является ли маркетинговый план эффективным инструментом управления? 
39. Раскройте понятие и назовите основные элементы организационной культуры 
45. Роль дистанционного образования в получении качественных знаний в области управления 
Список литературы 

27. Является ли маркетинговый план эффективным инструментом управления?
Да, безусловно, является. Основное требование, которое выдвигает рынок предприятию, — работать так, чтобы результатом деятельности был не только выпуск продукции или услуг, но и получение прибыли, т. е. всегда должно быть превышение доходов над расходами, расходуемыми ресурсами, и чем выше это превышение, тем прибыльнее работает предприятие. Основной рабочий инструмент в реализации целевой функции предприятия - это его рыночная стратегия, в рамках которой реализуются конкурентные преимущества предприятия. Конкурентное преимущество - это то, что отличает данное конкретное предприятие от его конкурентов и обеспечивает устойчивое положение на рынке. Преимущества предприятия в конкурентной борьбе образуются в случае грамотного планирования деятельности предприятия, в том числе и на этапе его создания. Чтобы сделать бизнес эффективным и прибыльным, предпринимателю необходимо уметь достаточно грамотно составить достоверный план своей деятельности и регулярно контролировать процесс его практической реализации.
План — это рабочий инструмент достижения поставленной цели субъектом предпринимательства, созданный на основе конъюнктурного прогноза среды хозяйствования и расписанный по исполнителям, времени и средствам.
Основной целью плана является реализованное событие. Основной задачей планирования является выбор волевых ответственных действий в условиях имеющихся ресурсных ограничений, сбалансированных по исполнителям, времени, ресурсам.
Основные характеристики плана:
• активно воздействует на будущее;
• отражает субъективные представления о будущем;
• является разновидностью управленческой деятельности;
• является дешифратором целевых установок;
• может использоваться для достижения любых целей, в том числе неправых или справедливых в понятиях отдельной группы людей;
• представляет собой числовую модель будущего развития;
• предполагает ответственность за осуществление будущего;
• отражает учет условий внешней среды хозяйствования, в том числе конъюнктуру рынка;
• учитывает возможности внутренней среды хозяйствования, в том числе имеющиеся ресурсы;
• должен быть реальным, т.е. выполнимым;
• определяет представление о рациональном соотношении внешнего и внутреннего для субъекта хозяйствования;
• определяет порядок поведения для достижения лучших условий существования;
• является мотивированной схемой действий на будущее;
• является первопричиной мотивации персонала и оценки его работы;
• должен иметь резервы для форс-мажорных обстоятельств;
• может предусматривать меры ответственности для исполнителей;
• должен отражать интересы всех структурных подразделений фирмы; оформляется документально в письменной форме; является внутренним документом фирмы; может использоваться для установления контактов партнерами и инвесторами, для чего обычно используется сокращенный вариант плана; утверждается руководством фирмы; должен быть достаточно стабильным по времени.

Глазырин СЮ. Организационная культура: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2006. -144 с.
Денисова С. Культура компании: организационная или корпоративная? // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция .- 2008 .- № 3 .- С. 86-90.
Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо­жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: Учебник для вузов / К.М. Пирогов, Н.К. Темнова, И.В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 556 с.
Современный менеджмент: Сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Р. Айви / Сост. Т.А. Дробышевская; Акад. нар. хозяйства. – М.: Экономика, 2005. – 463 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Деловое общение
2014 год 29 стр.
Контрольная Деловые коммуникации САУМК
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2014 год 12 стр.
Контрольная Психология делового общения, вариант 7 Бизнес-колледж НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2017 год 22 стр.
Контрольная Сущность, структура и техники публичных выступлений
Telesammit
Контрольная работа Деловое общение
2017 год 18 стр.
Контрольная Содержание и структура делового общения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское