Курсовая работа|Бизнес-планирование

Курсовая Проблемы обеспечения качества проекта

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Solnze

Год: 2016 | Страниц: 33

Введение

Глава 1. Теоретические основы обеспечения качества проекта

1.1 Понятие качества и его применение в проектах

1.2 Стандартизированные системы менеджмента качества

1.3 Планирование, обеспечение и контроль качества проекта

Глава 2. Анализ проблем системы менеджмента качества на примере ООО «Здравница»

2.1 Характеристика предприятия и системы менеджмента качества в ООО «Здравница»

2.2 Проектирование системы менеджмента качества в ООО «Здравница»

2.3 Мероприятия по улучшению системы менеджмента качества

Заключение

Список литературы

Проблемы обеспечения качества проекта.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что осуществление практически любых проектов требует от организаторов и участников постоянного сокращения времени и стоимости их реализации и при этом повышения качества работ. Особенно актуален такой подход при осуществлении крупных проектов, к участию в которых привлекается множество предприятий и компаний. При этом очень остро встает вопрос о координации и согласованности действий всех участников проекта. Из практики совершенно явственно следует, что одним из основных факторов успешного осуществления крупных проектов является эффективная система контроля качества работ.

Система менеджмента качества – это система процедур, правил, информации, ресурсов, людей, взаимодействующих в рамках проекта для установления и достижения целей в области качества. Чтобы создать систему управления качеством, разрабатывается интегрированная модель этой системы, включающая в себя организационные, финансовые и информационные потребности всех заинтересованных участников проекта. Эта модель постоянно обновляется и используется на всех этапах реализации проекта. Кроме того, интегрированная модель позволяет обеспечить управление качеством работ по проекту за счет сохранения единой структуры, ясности и связности всех этапов выполнения проекта.

Объект исследования - деятельность предприятия ООО «Здравница».

Предмет исследования - процесс управления и построения системы менеджмента качества на примере ООО «Здравница».

Цель курсовой работы – анализ проблем обеспечения качества проекта на примере ООО «Здравница».

Задачи:

1) дать понятие качества и рассмотреть его применение в проектах;

2) рассмотреть стандартизированные системы менеджмента качества;

3) проанализировать процессы планирования, обеспечения и контроля качества проекта;

4) дать характеристику предприятия и системы менеджмента качества в ООО «Здравница»;

5) спроектировать и разработать систему менеджмента качества в ООО «Здравница».

Методологической базой работы являются труды отечественных ученных и специалистов в области управления проектами, а также системы менеджмента качества

Глава 1. Теоретические основы обеспечения качества проекта

1.1 Понятие качества и его применение в проектах

Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.

В общем виде качество может быть охарактеризовано как степень соответствия характеристик проекта (продуктов, услуг) требованиям. К требованиям относятся потребности и ожидания (покупателей, заказчиков), которые общеизвестны и определены документально, либо являются общепринятыми.

Качество и управление качеством в современной экономике играют стратегическую роль для обеспечения конкурентоспособности. Говоря об управлении качеством в проектах, выделяют два аспекта.

1. Качество проекта, не зависящее от его предметной области.

2. Качество продукта, определяющееся его предметной областью. Критическим моментом управления качеством проекта является перевод потребностей, желаний и ожиданий участников в требования, выполняемый в ходе анализа участников при планировании содержания проекта.

Требования потребителей и соответствие им являются предметом стандартизации. Серия стандартов ISO 9000:2000 устанавливает общие требования к системе менеджмента качества любой организации, желающей продемонстрировать свою способность стабильно давать продукцию, отвечающую требованиям потребителя и соответствующим нормативным требованиям, и способствующую повышению степени удовлетворенности потребителя.

Стандарт основан на трех основополагающих идеях:

- ориентация на потребителя,

- процессный подход,

- постоянное улучшение.

Ориентация на потребителя означает, что качество (продукта, услуги) определяется как степень удовлетворенности потребителя. Вопросы организации взаимодействия с потребителем занимают важное место в стандарте.

Процессный подход подразумевает, что качественно работающая организация имеет установленные процессы и что качество процесса предопределяет качество продукта. Требования стандарта определяют, что процессы в организации должны быть установлены (т.е. надежно воспроизводиться, не быть случайными и рассчитанными на удачу) и должны быть определены (т.е. должны быть детально документированы используемые операции, регламенты, формы документов и т.д.).

Принцип постоянного улучшения требует, чтобы все основные процессы были измеримыми и чтобы были установлены и определены процессы постоянного улучшения основных процессов. Стандарт имеет развитую систему поддержки сертификации, т.е. подтверждения соответствия стандарту.

1. «Стандарты качества ЛС. Основные положения», утвержденные приказом МЗ РФ от 01.11.2001 г. № 388.

2. Амиров Н.Б., Сабиров Л.Ф., Потапова М.В. Оценка эффективности деятельности медицинского учреждения при внедрении системы менеджмента качества // Фундаментальные исследования. – 2011. - №11-1. – С. 99 − 102.

3. Балашов, А. И. Управление проектами : учебник и практикум для СПО / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под общ. ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 383 с

4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА - М, 2011. - 212с.

5. Бедорева И.Ю. Результаты внедрения системы менеджмента качества в федеральном учреждении здравоохранения // Бюллетень СО РАМН. − 2008. − № 4 (132). − С. 89 – 97.

6. Винарик В.А. Эффекты сертификации систем менеджмента качества (обзор зарубежных исследований) // Менеджмент и бизнес-администрирование. − 2012. − №4. − С. 120–139.

7. Говорина Л.И., Закревская Д.В., Прокопьев А.А. Управление проектом по созданию системы менеджмента качества: Учебно-методическое пособие - Байкальская международная бизнес-школа ИГУ, 2010.

8. Каневский, Е. Внедрение системы управления проектами на практике // Финансовый директор. — 2007. — № 3.

9. Лещева, И. А. Основы управления проектами: учебно-методическое пособие / И. А. Лещева, Э. В. Страхович. — СПб.: Изд-во Высшей школы менеджмента, 2011.

10. Мишин, С. А. Проектный бизнес: адаптированная модель для России. — М.: АСТ, 2006.

11. Михайлова Н.В. Методология обеспечения и управления качеством медицинской помощи в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 // Вестник Росздравнадзора. – 2010. − № 3. − С. 19 − 27.

12. Разу М.Л. Управление проектами. Основы проектного управления. Учебник - М.: Кнорус, 2012. - 768с.

13. Сажин Ю.В., Плетнева Н.П. К вопросу о результативности СМК в России // Методы менеджмента качества. − 2008. − № 10. − С. 20 – 23.

14. Станкин А.А., Копнов В.А. Предложения по устранению причин низкой эффективности систем менеджмента качества предприятий РФ // Технологии качества жизни. – 2011. − Т. 11. − № 1. − C.51−62.

15. Сертификация по ИСО 9001: «за» и «против». Аналитическая записка ООО «Интерсертифика-ТЮФ, ТЮФ Тюринген». − М.: Интерсертифика-ТЮФ, 2006.

16. Стэнли И. Портни. Управление проектами для "чайников" - М.: издательский дом "Вильямс", учебник. 2011. - 352 с.

17. Товб А.С., Цилос Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. Учебник. 2013. - 240 с.

18. Хелдман К. Профессиональное управление проектом - М.: Бином. Лаборатория знаний, учебник. 2010. - 517 с.

19. Швец, С. К. Система интегрированного управления рисками в компании: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское