Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Управление коммуникацией в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 46

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1 Общее представление о коммуникациях в организации

1.2 Функции и виды коммуникаций в организации

1.3 Структура коммуникационных процессов

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «CASH-TIME»

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «CASH-TIME»

2.2 Анализ коммуникационного процесса в ООО «CASH-TIME»

2.3 Влияние процесса коммуникации на эффективность управления в ООО «CASH-TIME»

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «CASH-TIME»

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала ООО «CASH-TIME»

3.2 Экономическая оценка мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей управления коммуникацией в организации.

Коммуникация как форма связи между двумя или более контактными объектами является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение связано с обменом информацией между людьми, целью которых является обеспечение понимания передаваемого сообщения, мы можем говорить о процессе коммуникации.

Поэтому область коммуникации тесно связана с теорией и практикой управления, организационных систем и структур, а также психологии управления. Все эти дисциплины «работают» над теорией коммуникации, обогащая ее концептуальным аппаратом, концепциями и методами исследования.

Коммуникации имеют большое значение для успеха предприятий и представляют собой одну из самых сложных проблем управления.

Роль коммуникаций очевидна как в небольших фирмах, так и в сильных компаниях и корпорациях. Будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но и людей, работающих на данном предприятии, а также на глобальном уровне и благосостояния всей страны, зависит от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий.

В вышесказанном, актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных лидеров, их интересом к изучению коммуникационных связей и их эффективному развитию.

Целью работы является изучение особенностей управления коммуникацией в организации.

Задачи исследования:

- дать общее представление о коммуникациях в организации,

- изучить функции и виды коммуникаций в организации,

- рассмотреть структуру коммуникационных процессов,

- дать общую характеристику предприятия ООО «CASHTIME»,

- провести анализ коммуникационного процесса в ООО «CASHTIME»,

- изучить влияние процесса коммуникации на эффективность управления в ООО «CASHTIME»,

-разработать мероприятия по совершенствованию коммуникации в ООО «CASHTIME»,

- определить экономическую оценку мероприятий.

Объект исследования –коммуникации в организации.

Предмет исследования – процесс изучении особенностей управления коммуникацией в организации.

Методология исследования. Реализация цели исследования и объективная оценка результатов предполагает использование следующих методов исследования: описание, сравнение, анализ, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии.

В настоящее время вопросам коммуникации в организации уделяется достаточно внимания со стороны отечественной научной мысли. Представ¬ляют интерес работы таких авторов, как В.В. Арутюнов, С.А. Афонина, М.В. Буданова, О.А. Бодрикова, А.Н. Беляева, А. С. Зарецкого, А.Я. Кибанова, Н.В. Пошерстника, Э.Н. Разнодежиной, В.В. Травина и других исследователей.

Информационная база исследования – документация и нормативно-правовая база на основе, которой регламентируется деятельность предприятия, учебная и научная литература, периодика, материалы конференций, и другие источники, освещающие особенности изучаемой проблематики.

Практическое значение работы состоит в возможности найти применение итогов работы в профессии управленца в будущем. Кроме того, практическое достоинство работы состоит в наработке навы¬ков в принятии управленческих решений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1 Общее представление о коммуникациях в организации

Общение в организации это взаимодействие между людьми, которое включает в себя процесс обмена информацией и передачи информации между отдельными лицами или их группами. Организационная коммуникация это процесс, с помощью которого лидеры разрабатывают систему для предоставления информации большому числу людей в организации и для отдельных лиц и учреждений за пределами организации. Он служит инструментом для координации деятельности организационных подразделений, он позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления. [1, с. 32]

Коммуникация это обмен информацией, на основе которой менеджер получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и принимает решения, принятые работникам организации. Если коммуникации плохо настроены, решения могут оказаться ошибочными, люди могут неправильно понять цели, которые перед ними стоят перед руководством, межличностные отношения могут пострадать от этого. Эффективность коммуникации часто определяет качество решений и то, как они будут реализованы. [3, с. 88]

Общение это жизненно важная система организации: если каким-то образом устранить поток сообщений в организации, она перестанет существовать.

Субъектами могут быть люди, тогда общение будет осуществляться путем передачи идей, факторов, мнений от одного человека другому в устной или какой-либо другой форме (в письменной форме, жестов, позы, тональности голоса), чтобы получить определенную реакцию. Кроме того, субъектами могут быть группы и организации. [5, с. 102]

Обмен информацией необходим при реализации любой из функций управления. Это важнейшее условие принятия обоснованных решений.

Эффективность менеджера зависит от эффективности его коммуникаций и навыков делового общения.

Термин «общение» происходит от латинского «communis», что означает «общий». Связь может быть определена как передача смысла или понимания через символы. [1, с. 45]

Коммуникация в организации представляет собой сложную многоуровневую систему, которая включает в себя организацию, ее элементы, внешнюю среду.

Основная цель коммуникационного процесса обеспечить понимание информации, которая является предметом обмена, то есть сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения людей, которые участвовали в обмене.

Обратная связь значительно увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам подавлять шум. На языке теории передача информации шумом вот что искажает смысл. Определенный шум всегда присутствует, поэтому на каждом этапе процесса обмена информацией происходит некоторое искажение смысла. Обычно нам удается преодолевать шум и передавать наше сообщение. Однако высокий уровень шума определенно приведет к заметной потере смысла и полностью заблокирует попытку установить обмен информацией. С позиции менеджера это должно привести к уменьшению степени достижения целей в соответствии с передаваемой информацией. В организации необходимо выбрать или фильтровать информацию, чтобы при обмене информацией между отделами или уровнями управления только получатели сообщения направили получателю. Чтобы ускорить движение информации и сделать информацию более понятной, информация «сжата» определенным образом: упрощена, обработана, суммирована. Это может привести к устранению некоторых и акцентуации другой информации, которая искажает содержание информации. [13, с. 110]

1. Акмалов Р. Интерактивные форматы обучения: бизнес-симуляция / Р. Акма-лов // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2. - С. 23-27.

2. Бабосов Е. М. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Е. М. Бабосов. - Минск : ТетраСистемс, 2014. - 288 с. Бабынина Л. С. Компенсационная модель оплаты труда: теория, методология и корпоративный опыт : автореф. / Л. С. Ба-бынина ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2014. - 45 с.

3. Бодрикова, О.А., Ильичева, Н.М. Совершенствование системы распределения фонда оплаты труда на предприятии // Российское предпринимательство. - 2015. - № 18 (240). - С. 90-94.

4. Борисова Е. Когда потерян интерес / Е. Борисова // Служба кадров и персонал. - 2016. - № 1. - С. 28-32.

5. Буданова, М.В. Афонина, С.А. Методика анализа системы мотивации труда персонала промышленного предприятия // «Российское предпринимательство» - 2014 - № 8 (206)- С. 83-88.

6. Вайсбурд В. А. Экономика труда : учеб. пособие / В. А. Вайсбурд. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2014. - 375 с.

7. Вайсбурд В. А. Экономика труда: учеб. пособие [Электронный ресурс] / В. А. Вайсбурд. - Москва : Омега-Л, 2011. - 376 с. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учеб. / В. Р. Веснин. - Москва : Проспект, 2014. - 306 с.

8. Вторушин, Н.А., Потапов, А.М. Мотивация и стимулирование трудовой дея-тельности: настоящее и будущее [Электронный ресурс] / Н.А.Вторушин, А.М. Потапов //. Вестник науки Сибири. - 2017.

9. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

10. Генкин Б. М. Основы организации труда : учеб. пособие / Б. М. Генкин, В. М. Свистунов. - Москва : Норма, 2014. - 399 с.

11. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. Издательство: Юнити -Дана, 2014. - 511 с.

12. Гонтарева О. В. Особенности материального и нематериального стимулиро-вания работников в системе управления организацией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 46. – С. 108–111.

13. Давыдовский, Ф.Н. Вопросы материального стимулирования персонала про-мышленного предприятия и проблема оценки деятельности на основе системы оценочных показателей // Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 9 (9). С. 6.

14. Дамбовская А. А. Диагностика качества трудовой жизни персонала организа-ции как элемента корпоративной социальной политики : автореф. / А. А. Дамбов-ская ; Омс. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск : [б. и.], 2014. - 26 с.

15. Дейнека, А.В. Управление персоналом: Учебник /– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 292 с.

16. Деккушев Р. Б. Организационно-экономические отношения и процессы госу-дарственного регулирования воспроизводства трудовых ресурсов депрессивных территорий : автореф. / Р. Б. Деккушев ; Южн. федер. ун-т. - Ростов-на-Дону : [Издательство Технологического института ЮФУ], 2014. - 26 с.

17. Дорожкина Е. Г. Сбережение трудовых ресурсов как приоритет социальной политики государства : автореф. / Е. Г. Дорожкина ; Сарат. гос. техн. ун-т им. Ю. А. Гагарина. - Саратов : [б. и.], 2015. - 24 с.

18. Дубровин И. А. Экономика труда : учеб. [Электронный ресурс] / И. А. Дуб-ровин, А. С. Каменский. - Москва : Дашков и К, 2014. - 232 с. .

19. Дубровин И. А. Экономика труда : учеб. / И. А. Дубровин, А. С. Каменский. - Москва : Дашков и К, 2014. - 229 с.

20. Жижерина Ю. Законы философии для философии управления персоналом / Ю. Жижерина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2. - С. 58-64.

21. Жучков Ю. Повышение эффективности компенсационного пакета работника / Ю. Жучков // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1. - С. 74-80.

22. Зарецкий, А. С. Мотивация труда: кризис можно преодолеть // Человек и труд. – 2015. – № 4 с.215.

23. Змияк С. С. Региональный механизм государственного регулирования рынка труда: концепция и направления совершенствования : автореф. / С. С. Змияк ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. - Владикавказ : [Издательство Северо-Осетинского государственного университета], 2015. - 50 с.

24. Илюхин А. А. Социальная инфраструктура и трудовой потенциал села : [мо-ногр.] / А. А. Илюхин, С. В. Илюхина. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2015. - 130 с.

25. Краснощекова Е. А. Условия и охрана труда на российских предприятиях: состояние и направления совершенствования : автореф. / Е. А. Краснощекова ; Сарат. гос. техн. ун-т им. Ю. А. Гагарина. - Саратов : [Издательство СГТУ], 2014. - 23 с.

26. Кузнецова А. В. Охрана труда : [практ. пособие] / А. В. Кузнецова, М. В. Бес-палов. - Москва : ГроссМедиа: Российский Бухгалтер, 2014. - 126 с.

27. Кулагин О. Метод 5D-матриц: определяем функции руководителей и сотруд-ников / О. Кулагин // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1. - С. 50-56.

28. Полякова Ю. Наставничество и обратная связь: ключ к успешной адаптации / Ю. Полякова, Д. Миронова // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2. - С. 46-50.

29. Пошерстник, Н.В., Мейксин М.С. Заработная плата в современных условиях. – СПб.: Издательский дом Герда, 2010. – 768 с.

30. Утученкова М.В., Провоторова М.И. «Наука, образование и инновации», Научная статья 2018. Томск: Изд. Астерна. Сборник статей, -244с.

31. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

32. Ветлужских, Е. Система вознаграждения. Как разработать цели иKPI / Е. Вет-лужских. – М. : Альпина, 2017. - 218 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское