Курсовая работа|Экономика предприятия

Курсовая Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой экипировки

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2008 | Страниц: 48

Введение.

1. Организация эксплуатационной работы

l.1. Общие сведения об организации эксплуатационной работы.

1.2. Определение размеров движения поездов.

1.3. Составление ведомости оборота локомотива.

1.4. Составление графика оборота локомотива.

1.5. Составление ведомости оборота локомотивных бригад.

1.6. Составление расписания работы локомотивной бригады.

1.7. Определение потребности в локомотивных бригадах.

1.8. Определение показателей использования локомотивов.

2. Экипировка тягового подвижного состава

2.1. Общие сведения об организации работы пункта экипировки.

2.2. Технологический процесс экипировки.

2.3. Организация ра0оты.

2.4. Мероприятия по охране труда, экологии и производственной санитарии.

3. Калькуляция себестоимости экипировки.

3.1. Расчет расходов на заработную плату.

3.2. Расчет расходов на экипировку.

3.3. Определение общехозяйственных расходов.

3.4. Расчет эксплуатационных расходов.

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложение к курсовому проекту

Одно из важных звеньев локомотивного хозяйства — локомотивное депо и организация в нем работы локомотивов и локомотивных бригад по выполнению основной задачи железнодорожного транспорта — перевозки грузов и пассажиров.

Эксплуатационная работа в депо — это организация работы локомотивов; технического обслуживания локомотивов; работы локомотивных бригад; отдыха локомотивных бригад, работы с вывозными и хозяйственными поездами; маневровой работы.

При организации эксплуатационной работы решаются важнейшие задачи по обеспечению:

— перевозок грузов;

— перевозок пассажиров;

— сохранности грузов;

— безопасности движения поездов;

— высокой степени эффективности использования тягового подвижного состава (TПC);

— содержания и технического обслуживания TПC.

Работа эксплуатационного участка является наиболее важной частью деятельности локомотивного депо. Именно эта деятельность становится основным производством, а остальные подразделения депо обеспечивают его успешную работу.

В настоящем курсовом проекте рассмотрены и решены . основные вопросы организации эксплуатации локомотивов с разработкой экипировки.

Цель курсового проекта: получить теоретические знания и навыки расчетов основных показателей эксплуатационной работы локомотивного депо. Для этого в курсовом проекте были поставлены следующие основные задачи:

— построение графика движения поездов;

— построение графика оборота локомотивов;

— составление ведомости оборота локомотивных бригад;

— расчет количественных и качественных показателей использования локомотивов;

— организация работы пункта экипировки;

Так же затронут вопрос об организации вспомогательного хозяйства.

Тема курсового проекта является актуальной, так как организация эксплуатационной работы, правильный и своевременный расчет показателей влияет на работу железнодорожного транспорта.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1.1. Общие сведения об организации эксплуатационной работы.

К эксплуатационной работе в локомотивном депо относится организация работы локомотивов и локомотивных бригад по выполнению основной задачи железнодорожного транспорта — перевозки грузов и пассажиров. При этом эксплуатационная работа, должна быть организована таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность грузов и безопасность пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива, электроэнергии и других материалов, необходимых для работы локомотивов.

Эксплуатационная работа в локомотивном депо, как и на всем железнодорожном транспорте, должна быть организована в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, приказали и распоряжениями OAO «РЖД» и другими действующими нормативными документами.

Каждое эксплуатационное и ремонтное депо получает производственное задание — выполнить определённый объем перевозок грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги. Конкретное выражение этого задания для депо состоит из суточного плана выдачи тягового подвижного состава для обслуживания грузовых и пассажирских поездов согласно графику движения. Кроме поездной работы локомотивное депо должно обеспечить локомотивами маневровые и хозяйственные работы. Локомотивное депо обязано выдавать под поезда только исправные локомотивы, укомплектованные хорошо подготовленными, высококвалифицированными локомотивными бригадами.

На основании суточных планов выдачи локомотивов под поезда работники участка эксплуатации локомотивного депо составляют планы-графики выдачи локомотивов и графики работы локомотивных бригад. При разработке рабочих графиков необходимо учитывать работу по снабжению локомотивов экипировочными материалами, а также предусматривать время для проведения регулярного и качественного технического обслуживания локомотивов.

Составной частью эксплуатационной работы локомотивного депо является организация работы локомотивных бригад. Составляя графики работы локомотивных бригад, необходимо учитывать организацию отдыха в основном депо и в пунктах оборота с обязательным соблюдением требований Кодекса законов о труде.

Объём эксплуатационной работы увеличивается, если локомотивному депо необходимо обеспечивать не только поездную работу, но и работу с вывозными, передаточными, хозяйственными поездами, а также выполнять определенный объем маневровой работы.

Все работники, организующие эксплуатационную работу; должны полностью отвечать за эффективное использование тяговых плеч в границах установленного участка железной дороги независимо от расположения и подчинённости локомотивного депо, приписки локомотивов.

Организацию эксплуатации локомотивов в депо возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации.

На территории депо локомотив находится в подчинении дежурного. Дежурный по депо обязан организовать и проконтролировать своевременность постановки локомотива на текущий ремонт или техническое обслуживание, на экипировку или в отстой. Он должен следить также, чтобы нормы времени на проведение всех технологических операций и простоев не превышали установленных графиками величин. Дежурный по депо должен выдать локомотив на контрольный пост под соответствующий поезд по графику движения.

Проследовав контрольный пост депо, локомотив поступает в распоряжение диспетчерской службы. Работу локомотивных бригад организует управленческий аппарат участка эксплуатации в депо: он составляет график работы локомотивных бригад, ведет контроль за своевременной явкой бригады на работу, организует работу с локомотивными бригадами по повышению их квалификации, проверке знаний нормативных документов, обмену опытом.

Бригады организуются в колонны, которые возглавляют машинисты-инструкторы. В случае изменения плана работы или графика работники участка эксплуатации уведомляют бригаду об изменении времени явки.

Работники цеха эксплуатации обязаны следить за режимом работы и отдыха локомотивных бригад.

Примечание: при выполнении курсового проекта в данном разделе студент дает общее описание организации эксплуатационной работы в локомотивном депо.

1. Методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Экономика отрасли» для специальности 190304. - М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ» 2007 г.

2. Белов И.В. «Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства «, - М.: Издательство Транспорт. 1989 г.;

3.Маслакова С.С. «Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством» Издательство Транспорт. 1991 г.

4. Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. «Экономика, организации и управление локомотивным хозяйством». - М.: Желдориздат, 2002 г.;

5. Приказ Министра путей сообщения Российской Федерации от 03.04.1997 г. № 8Ц «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества».

6. Письмо ОАО «РЖД» от 07.03.2007 г. № ФА-2400 «О порядке применения коэффициента перевода явочной численности в списочную».

7. Карпов И.В., Климович С.Г, Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.: Желдориздат, 2002.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское