Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Организационные процессы в современной организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 42

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организационных процессов

1.1. Общая характеристика организационных процессов

1.2. Подходы к классификации организационных процессов

Глава 2. Анализ системы управления и организационных процессов в ПАО «Почта Банк»

2.1. Общая характеристика ПАО «Почта Банк»

2.2. Характеристика деятельности и услуг ПАО «Почта Банк»

2.3. Анализ системы управления в ПАО «Почта Банк»

2.4. Анализ организационных процессов в ПАО «Почта Банк»

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационных процессов в ПАО «Почта Банк»

3.1. Содержание рекомендаций по совершенствованию организационных процессов в ПАО «Почта Банк»

3.2. Оценка экономической эффективности рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы

Тема представленной курсовой работы: «Организационные процессы в современной организации (на примере ПАО «Почта Банк»).

Актуальность данной темы определяется важностью и значимостью системы управления организацией и организационных процессов на современном этапе.

Организация может быть определена как структурированная общность людей (участников организации), имеющая общие цели и общее руководство.

Для того чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к воздействию из внешней среды. Поэтому организация развивает и сохраняет свою структуру и культуру. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. А жизненный потенциал организации определяют люди (сотрудники), которые занимают данные должности и выполняют данные роли.

В ходе реализации своих профессиональных функций сотрудники проявляют свою индивидуальность, что приводит к формированию различных образцов и моделей поведения.

Со временем, эти взаимоотношения «типизируются», и из них появляются традиции, которые определяют характер взаимодействия людей в организации. Для того чтобы понять характер неформальных отношений, традиции в структуре организации, необходимо проанализировать процессы, происходящие при взаимодействии людей.

Именно понимание структуры и процессов помогает руководителю обеспечить достижение целей организации, определить роль и место каждого отдельного человека в организации с точки зрения удовлетворения его индивидуальных целей.

Таким образом, изучение организационных процессов необходимо, поскольку они оказывают важнейшее влияние на эффективность функционирования современной организации.

Целью данной работы является анализ организационных процессов в современной организации на примере ПАО «Почта Банк».

Данная цель определяет необходимость последовательного выделения и решения ряда задач:

1. Представить анализ теоретических аспектов организационных процессов.

2. Дать общую характеристику ПАО «Почта Банк».

3. Представить анализ деятельности и услуг ПАО «Почта Банк».

4. Представить анализ системы управления ПАО «Почта Банк».

5. Выделить и рассмотреть организационные процессы в ПАО «Почта Банк».

6. Разработать рекомендации по совершенствованию организационных процессов в ПАО «Почта Банк».

7. Дать оценку экономической эффективности разработанных мероприятий.

Объект исследования в данной работе - ПАО «Почта Банк».

В качестве предмета исследования можно выделить особенности организационных процессов в современной организации.

При написании данной работы применялись такие источники как: учебные и научные материалы, монографические издания, статьи специализированных периодических изданий, ресурсы Интернет, внутренняя документация предприятия – объекта исследования.

При написании данной работы применялись как общенаучные методы, так и специфические (анализ литературных источников, графический, описательный, сравнительный, ретроспективный, контент-анализ, опрос и т.д.).

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что в ней проанализированы различные подходы к определению организационных процессов.

Практическая значимость работы заключается в том, что в неё проанализированы организационные процессы в ПАО «Почта Банк» и представлены рекомендации по совершенствованию данных процессов, которые могут быть реализованы как в данной банковской организации, так и в другой компании.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, обеспечивает логическую последовательность в изложении его результатов и состоит из введения, основной части, выводов и списка использованной литературы.

Первая глава носит теоретический характер, в ней представлены теоретические аспекты организационных процессов (их сущность и классификация).

Вторая глава носит аналитический характер, в ней представлен анализ системы управления и организационных процессов в ПАО «Почта банк», выделены проблемные моменты в организационных процессах компании.

Третья глава носит проектный характер, в ней представлены разработанные мероприятий оп совершенствованию организационных процессов в ПАО «Почта Банк».

В заключение представлены основные выводы по проделанной работе.

Глава 1. Теоретические аспекты организационных процессов

1.1. Общая характеристика организационных процессов

Понятие «Организационный процесс», несмотря на свою распространенность в управленческой теории и практике, является, на данном этапе, недостаточно институционализированным, что выражается в наличии различных подходов к определению и интерпретации данного понятия.

Но объединяет любые попытки определения и интерпретации данного понятия взаимосвязь с системой управления организацией. Организационные процессы «встроены» в систему управления современной организацией и составляют один из её аспектов.

Организация как процесс представляет собой функцию, суть которой состоит в систематической координации множества задач и формальных взаимоотношений людей, их выполняющих.

Функцию организации можно рассматривать в двух аспектах, как :

 формирование организационной структуры (деление организаций на подразделения в соответствии с ее целями и стратегией),

 установление взаимоотношений между членами организации в рамках ее структуры.

Организационный процесс (процесс организовывания) - это процесс реализации функции организации деятельности её членов, проявляющийся в установлении надлежащего уровня использования всех ресурсов организации для достижения её целей, механизм превращения планов в действия.

Сам процесс «организовывания» включает следующие последовательно осуществляемые этапы:

- анализ целей и планов по их достижению;

- установление главных целей (задач);

- распределение главных целей (задач) на подцели (задания);

- распределение ресурсов и направлений их использования по подцелям (заданиям);

- оценка результатов реализованных мероприятий .

Менеджер должен постоянно повторять эту последовательность этапов, используя её для постоянного совершенствования организационного процесса. Конечный результат процесса «организовывания» - установление эффективного взаимодействия между всеми видами ресурсов организации.

Основу данного процесса составляет взаимодействие между субъектами управленческой деятельности (физическое или юридическое лицо, а также другая система, от которых исходит управляющее (властное управление)), и между их объединениями в структурные подразделения организации .

Такое взаимодействие разделяется на административное, информационное и техническое.

В процессе административного взаимодействия вышестоящие уровни иерархии управления передают нижестоящим уровням управленческие полномочия и ответственность, распоряжения, инструкции, рекомендации, осуществляют за ними контроль и т.д.

Технические взаимодействие между субъектами управленческой деятельности осуществляется в процессе их участия в практической деятельности - подготовке, принятии и реализации решений, совещаниях и т.д.

И техническое и административное взаимодействие между субъектами управления в организации реализуется посредствам их информационного взаимодействия, где они обмениваются информацией для принятия решений, как официальной (закрепленной периодически), так и неофициальной (не обладающей официальным статусом) .

Обеспечение взаимодействия между субъектами управленческой деятельности в организации во многом определяет содержание организаторской деятельности менеджера.

1. Алиева В.Г. Особенности управления современным предприятием / В.Г. Алиева//Вопросы управления. 2016. - № 11. - С.56-59.

2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 453 с.

3. Иванов В.Л. Особенности менеджмента на перерабатывающих предприятиях / В.Л. Иванов//Менеджмент сегодня. - 2015.- № 3. - С.76-78.

4. Галкин А.К. Сущность и структура организационного процесса / А.К. Галкин //Менеджмент сегодня. 2016. № 4. С.123-1235.

5. Гуляев В.Д. Организационные процессы. Место организационных процессов в развитии фирмы / В.Д. Гуляев //Секрет фирмы.2016. № 2. С.67-71.

6. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. - 2-е издание. - М.: ДеКА, 2017. – 564 с.

7. Николаева Т.И. Принципы деятельности современных предприятий / Т.И. Николаева// Справочник кадровика. - 2014. - № 4. - С.89-92.

8. Новиков К.Д. Анализ подходок к типологии организационных процессов / К.Д. Новиков//Молодой ученый. 207. № 6. С.177-181.

9. Носов А.В. Функция организации и организационные процессы в современном менеджменте / А.В. Носов //Молодой ученый. 2017. № 2. С.90-94.

10. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учеб.- практ. пособие. 5-е изд. - М.: Издательство: Дело, 2015. – 411 с.

11. Сардарян А.Л., Современные тенденции, особенности и условия управленческой деятельности / А.Л. Саданян//Справочник кадровика. - 2014. - № 8. - С.67-69.

12. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: Владос, 2015. – 544 с.

13. Соколова М. И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебник. - М.: ТК Велби, 2014. - 633 с.

14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во Питер, 2015. – 562 с.

15. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 290 с.

16. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.А. Соколова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 544 с.

17. Управление персоналом предприятия. / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: Единство, 2013. – 451 с.

18. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и механизмы). - М.: Академия, 2012. – 602 с.

19. Филиппов А. В. Ильин Г. Л. Оценка эффективности управления. Факторы повышения эффективности управления / А.В. Филиппов // Вопросы управления. - 2016. - № 5. - с.30-37.

20. Официальный сайт ПАО «Почта Банк». Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.pochtabank.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское