Отчёт по практике|Маркетинг

Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия ООО Тандем

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2013 | Страниц: 42

Введение

1. Общая характеристика организации

2. Система управления предприятием

3. Анализ финансового состояния

4. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия

Заключение

Приложения

Общество с ограниченной ответственностью «Тандем» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства. ООО «Тандем» работает на нижегородском рынке с 1999 года.

Цель преддипломной практики – изучение особенностей работы предприятия и сбор материала для написания дипломной работы.

Задачи практики:

• Охарактеризовать деятельность предприятия;

• Провести анализ финансового состояния компании;

• Изучить особенности рекламной и маркетинговой деятельности компании.

Отчет о преддипломной практике включает введение, основную часть и заключение. Основная часть содержит четыре раздела.

В ходе подготовки отчета о преддипломной практике использованы нормативные акты Российской Федерации, а также документы предприятия.

Значимость прохождения преддипломной практики заключается в ознакомлении с производственными процессами компании, изучении структуры управления предприятием, рассмотрении процессов управления кадрами и проведении всестороннего финансового анализа деятельности предприятия по данным финансовой отчетности компании, а также получения всей необходимой практической информации для дипломной работы. В ходе практики проводилась работа с документами предприятия: должностными инструкциями, финансовой отчетностью, личными карточками сотрудников и прочими документами.

1. Общая характеристика организации

Общество с ограниченной ответственностью «Тандем» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства. ООО «Тандем» работает на нижегородском рынке с 1999 года.

Согласно уставу ООО «Тандем» турфирма вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая, но, не ограничиваясь следующим:

турагентская деятельность;

иная деятельность по организации путешествий;

организация культурного досуга населения;

организация массовых зрелищных, культурных и спортивных мероприятий;

оказание бытовых услуг;

организация общественного питания;

другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

ООО «Тандем» имеет в г. Нижний Новгород офис продаж по адресу: ул. Воровского 47/2.

Офис фирмы располагается в жилом пяти этажном здании. Вход находиться с торца здания, рядом с подъездами. Сегодняшние расположение фирмы обладает рядом преимуществ:

расположение рядом с центром города;

близкое расположение автобусных остановок;

близкое расположение к центральному рынку;

расположение с лицевой стороны здания магазина одежды, оптики и парикмахерской.

Миссия предприятия – удовлетворение потребности граждан в туристических продуктах.

Проведем анализ стратегии ООО «Тандем» на рынке туристических услуг.

Проведем классификацию использованных стратегий:

1. Стратегия проникновения на рынок:

a. Развитие сети продаж, ориентированной на частных и мелкооптовых клиентов.

2. Стратегия создания новой продукции:

a. Введение в ассортимент экстремальных видов туризма

3. Стратегия поиска новых рынков

a. Выход на оптовые рынки

4. Стратегия диверсификации (связанной)

a. Организация компании по размещению туристов

b. Организация питания туристов

Существующая на настоящий момент стратегия не формализована.

Для компании в целом актуальными являются следующие цели:

- Увеличение доли рынка

- Сохранение лидирующих позиций на рынке

- Рост продаж

- Снижение издержек

- Постоянное опережение конкурентов в инновационных разработках

Задачи предприятия:

• Предоставление клиентам информации о турах;

• Помощь в выборе тура;

• Поддержание связей с отелями, туроператорами;

• Организация отдыха клиентов;

• Мониторинг отзывов клиентов от проведенного отдыха.

Организационную культуру ООО «Тандем» можно представить как набор правил, принятых внутри организации, как систему взаимоотношений в коллективе. В ООО «Тандем» сотрудники инициативно подходят к выполнению рабочих задач. Атмосфера в коллективе теплая, при возникновении конфликта, как правило, яркого выяснения отношений не происходит, так как ссоры и выражение негативных эмоций в турфирме не приветствуется. Сотрудники турфирмы получают за свою работу вознаграждение в виде оклада и премиальной части. Премиальная часть стимулирует сотрудников к выполнению больших объемов работы и зависит от объема продаж конкретного сотрудника. Коллектив ООО «Тандем» сплоченный, командная работа позволяет добиваться больших результатов. Сотрудники компании регулярно проводят совместные мероприятия во внерабочее время: выезды на природу, спортивные соревнования.

На сегодняшний момент фирма работает с 12 туроператорами, но для того, что бы начать с ними работать нужно, заключить договор, в котором четко расписаны права и обязанности каждой стороны (Приложение 2). Каждая из этих фирм работает по определенному направлению, многие из них организовывают туры, как по России, так и по зарубежью. К таким туроператорам относиться:

ООО "Пегас Туристик";

ООО "Ривьера";

ООО "Натали Турс";

ООО "Coral travel";

ООО «Балтийский берег»;

ООО "Tez tour".

Основными направлениями, пользующимися наибольшей популярностью являются:

внутри российские: Геленжик, Крым, С-Петербург, Москва, Казань, Анапа и Сочи;

международные: Греция, Турция, Испания, Хорватия, Египет.

Проведем анализ продаж турпродуктов ООО «Тандем» по направлениям (таблица 1).

Таблица 1

Анализ продаж по направлениям в 2011-2012 гг., тыс. руб.

Из таблицы 1 видно, что в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос объем продаж по ряду направлений: корпоративные и групповые заявки, пляжный отдых, детский отдых. Ряд направлений снизил объем продаж: индивидуальные туры, горнолыжные туры, экскурсионные туры по Европе. В 2013 году прогнозируется рост объема продаж на 8,6%. Наибольший рост ожидается по направлению молодежного туризма (49%), образовательных туров (35%), отдыха на Черном море (26,5%), индивидуальных туров любой сложности (30%). Наибольшее снижение прогнозируется по горнолыжным турам (14%).

ООО «Тандем» использует следующий метод продажи туров: компания размещает рекламную информацию о своей деятельности в СМИ и осуществляет розничную продажу туров населению. ООО «Тандем» работает как посредническая организация между клиентом и туроператором.

Одной из основных задач исследования выбранного рынка является определение его емкости. Данный показатель демонстрирует принципиальную возможность работы на конкретном рынке. Емкостью рынка называют объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (обычно за год). Емкость рынка рассчитывается и в натуральном (количество потребителей) и денежном (объем денежных поступлений) выражении. Зная емкость ее рынка и тенденции ее изменения, фирма получает возможность оценивать перспективность того или иного рынка для себя. Нет смысла работать на рынке, емкость которого незначительна по сравнению с возможностями предприятия: расходы на внедрение на рынок и работу на нем могут не окупиться.

Однако не всегда наибольшая емкость рынка означает наилучшие возможности для его освоения. На таком рынке может быть сильная конкуренция, высокая степень удовлетворенности потребителей услугами конкурентов и действовать другие факторы, которые следует учитывать при принятии решений о выборе того или иного рынка для последующей работы на нем.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 29 стр.
Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 27 стр.
Отчет по производственной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 33 стр.
Отчет по практике ООО Гринтек маркетинг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское