ВВЕДЕНИЕ
1. Становление дистанционного обучения в России
2. Преимущества системы дистанционного обучения
3. Предпосылки распространения дистанционного обучения в России на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 20
ВВЕДЕНИЕ
1. Становление дистанционного обучения в России
2. Преимущества системы дистанционного обучения
3. Предпосылки распространения дистанционного обучения в России на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Современная социально-экономическая ситуация в стране и в системе образования такова, что традиционные формы получения образования и модели обучения не могут удовлетворить потребностей в образовательных услугах, обычно сконцентрированных в больших городах. Выход заключается в поиске новых форм образования. Одной из них явилось дистанционное обучение (ДО).
Являясь следствием объективного процесса информатизации и, вбирая в себя лучшие черты других форм, ДО войдет в ХХI век как наиболее перспективная, синтетическая, гуманистическая, интегральная форма образования. Поэтому исследование особенностей становления дистанционного обучения представляется актуальной темой.
Цель работы – изучить историю становления Российского дистанционного обучения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить особенности становления дистанционного обучения в России;
2) Изучить преимущества системы дистанционного обучения;
3) Проанализировать предпосылки распространения дистанционного обучения в России на современном этапе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
1. Ахаян А.А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. – СПб.: Изд-во «Корифей», 2011. – 170 с.
2. Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретико-практический базис: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 167 с.
3. Малитиков Е.М., Карпенко М.П., Колмогоров В.П. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ // Право и образование. – 2000. – №1 (2). – С. 42-54.
4. Полат Е.С, Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С.Полат. – М.: «Академия», 2006. – 184 с.
5. Хуторской А. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. – 2011. – №36. – С. 26-30.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!