Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Дополнительные услуги в магазине как фактор повышения лояльности покупателей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 37

Введение

Глава 1. Дополнительные услуги в торговом предприятии

1.1 Понятие и сущность услуг розничной торговли

1.2 Организация доп. обслуживания в розничной торговли предприятии

Глава 2. Оценка конкурентных преимуществ

2.1 Классификация дополнительных услуг в торговом предприятии

2.2 Дополнительные услуги как фактор конкурентоспособности

Глава 3 Возможность повышения эффективности деятельности предприятий за счет оказания дополнительных услуг

3.1 Краткая характеристика ТЦ «Универмаг»

3.2 Дополнительных услуги оказываемые в ТЦ «Универмаг»

3.3Оценка эффективности дополнительных услуг в ТЦ «Универмаг»

Заключение

Список использованных источников

В современных условиях, торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, рыночных процессов в сфере товарного обращения, содействует повышению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения.

Услуги розничной торговли способствуют структурным преобразованиям в экономике, активизации производства потребительских товаров, расширению межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей, развитию территории, розничного товарооборота, росту доходов субъектов рынка, привлечению торгового капитала, улучшению качества жизни населения.

«Услуги торговли», как экономическая категория, обладающая потребительской ценностью и стоимостью, и как основная функция торговли, в теоретических разработках дореформенного периода не рассматривались.

В то же время достаточно широко изучались услуги, дополняющие процесс доведения товаров от производителя к потребителю. Они рассматривались в литературе как «дополнительные услуги торговли», оказываемые населению.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что во многих магазинах существует проблема: система дополнительных услуг либо отсутствует, либо не связана непосредственно с целями клиентоориентированной стратегии. Роль дополнительных услуг в торговле такова, что требует внимательной проработки и внедрения с учетом конкретных условий рыночной конкуренции в том или ином городе.

Целью представленной курсовой работы является рассмотрение дополнительных услуг и разработка дополнительных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности на примере ТЦ "Универмаг».

Объектом исследования выступают дополнительные услуги ТЦ "Универмаг»..

Предметом исследования являются формирование и функционирование дополнительных услуг на предприятии торговли на примере гипермаркета "Перекресток».

Научно-теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения, концептуальный аппарат, разработанные видными отечественными и зарубежными учеными в области товарного обращения, экономики предприятия, сферы услуг и др.

Основными методами исследования являются: системно-структурный, причинно-следственный, сравнительный.

Глава 1. Дополнительные услуги в торговом предприятии

1.1 Понятие и сущность услуг розничной торговли

Существует несколько трактовок понятия розничных услуг. Одна из них говорит нам, что услуга-это результат трудовой деятельности, то есть полезный эффект, удовлетворяющий любые человеческие потребности.

Однако это понятие не раскрывает всей полноты термина, особенно в определении нашей категории услуг.

Следующие концепции были даны корифеем маркетинга Ф. Котлером:

Услуга-любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; нематериальное действие, которое не приводит к обладанию чем-либо. Его предоставление может быть связано с материальным продуктом.

Но наиболее полным и подходящим определением для нашей темы я считаю следующее, Так как именно оно раскрывает необходимую информацию, которая послужит критерием отбора или решетом при написании данной курсовой работы:

Розничная услуга является результатом взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товара.

Торговая услуга-это особая форма товара, представляющая собой организацию и выполнение торговых функций розничным продавцом. Специфика торговой услуги-симбиоз товара и услуг, предоставляемых для его реализации (неотделимость от товара) —является характерной чертой рынка розничных торговых услуг.

Чтобы исключить ошибочное мнение, стоит отметить, что розничные услуги в литературе можно встретить также под определениями "дополнительные услуги”, “торговый сервис”, а также Под понятием "культура обслуживания". В целом они отличаются друг от друга только категорией услуг, оказываемых в одной и той же сфере розничных услуг.

Основной услугой, предоставляемой ритейлом, является продажа товаров в магазинах различных типов, а также за пределами магазина.

1. Бадокина Е. А. ценовая политика предприятия: учеб. пособие. пособие / Е. А. Бадокина. - М .: Высшая школа, - 2008. - 345с.

2. Виноградова, С. Н. коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - Минск: Высшая Школа, 2005. - 352с.

3. Грузинов В. Б. Экономика Бизнеса: Учеб. Пособие. пособие / В. Б. Грузинов, В. Д. грибов. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 208с.

4. Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. - М .: БУ, 2002 .-- 356-е.

5. Каратуев А. Г. Финансовый менеджмент: учебное пособие. Благо / А. Каратуев. - М .: Издательский дом ФБК-пресс, 2004 .-- 496 С.

6. Котлер, Ф. Маркетинг. Управление / Ф. Котлер. - спб .: Питер, 2006 .-- 240С.

7. Котлер, Ф. Основы Маркетинга / Ф. Котлер. - М .: Прогресс, 2003 .-- 1056с.

8. Краткий курс практического менеджмента: учебное пособие. пособие / Под ред. Е. Н. Кузбожева. - М .: ИНФРА-М, 2004 .-- 244с.

9. Любушин н. п. анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин [и др.]; под редакцией проф. Н. П. Любушиной. - М.: Юнити-Дана, 2004.447 С.

10. Михайлова, Е. ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле / Е. Михайлова / / маркетинг. - 2010. - Вып.5. - С. 13-17.

11. Михайлова, Е. обслуживание клиентов в розничном бизнесе / Е. Михайлова / / маркетинг. - 2010. - Вып.6. - С. 11-16.

12. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. - М.: Юнити-дана, 2000 .-- 623с.

13. Платонов В. Н. организация торговли: учеб. пособие. пособие для вузов по спец. "Коммерческая деятельность" / В. Н.Платонов. - Минск: БГЭУ, 2016 .-- 287с.

14. Попов Е. В. продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. пособие / В. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 с.

15. Предпринимательство: учебник для вузов / Под ред. проф. В. Я. Горбинкель, В. А. Швондара. - М.: единство, 2000. - 475с.

16. Пунин, Е. И. маркетинг, управление и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е. И. Пунин. - М .: Международные отношения, 2003. - 345 С.

17. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. - Минск: ИП Экоперспектива, 2002. - 498с.

18. Salivan, M. Retail Marketing / М. Саливан, Д. Эдкок. - СПб.: Нева, 2004 .-- 340 С.

19. Уткин, Е. А. Управление предприятием / Е. А. Уткин. - М.: Акалис, 2006 .-- 123 С.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское