Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Менеджер как востребованная профессия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические основы профессионализма и личности менеджера

1.1. Понятие и сущность стиля и имиджа менеджера

1.2. Классификация стилей поведения менеджера

1.3. Общая характеристика менеджера как руководителя

1.4. Социально-психологические параметры деятельности менеджера

2. Анализ эффективности управления ООО «Форум»

2.1. Организационная структура

2.2. Роль элементов управленческих цепей

2.3. Взаимодействие элементов управленческих цепей

2.4. Предложения по повышению эффективности

Заключение

Список литературы

Приложение

На данный момент одной из наиболее востребованных профессий на рынке труда – является профессия менеджера. Как показывает практика, специалисты данного профиля чаще всего находят место для дальнейшего трудоустройства. Это связано, прежде всего, с тем, что профессиональные менеджеры нужны практически в любой компании. Эти специалисты отвечают за продвижение то-вара на рынке, раскрутку бренда компании.

Работа менеджера подразумевает высокую ответственность за достижение целей бизнеса. В современных условиях высокой конкуренции важной частью менеджмента становится эффективность управления, основой которой является глубокое понимание природы и основ лидерства в сочетании с практическими навыками и знаниями.

Роль менеджера не может быть рассмотрена во всей полноте без понимания теории лидерства и власти, поскольку понятие лидера является одной из исторических основ для возникновения и развития менеджмента как науки и менеджеров как важной части социума.

На практике менеджеру часто приходится сталкиваться с проблемами, которые традиционными методами управления ситуацию разрешить сложно. Именно тогда и становится важной роль менеджера как лидера, обладающего не только формальной властью, но и пониманием и умением организовывать взаимодействие людей. Именно такой менеджер может добиваться поставленных перед ним задач, гибко адаптируясь к внешним факторам и не терять контроль над ситуацией.

Успех профессиональной деятельности менеджера зависит и от его личностных качеств, среди которых принципиальность, эмоциональное равновесие, эмоциональная зрелость. Важны организаторские и деловые качества, прежде всего целеустремленность, энергичность, дисциплинированность, повышенная работоспособность.

Особенности администраторских и лидерских качеств руководителя определяет и его управленческий стиль.

Критерием эффективности руководства является степень авторитета менеджера.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы курсовой работы.

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию организации управления.

Задачи работы:

• Теоретическое исследование понятия стиля, имиджа и его элементов

• Анализ структуры управления в ООО «Форум»

• Выявление недостатков в организации управления

• Предложение мероприятий по их устранению

Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа и управления предприятием.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, список ис-пользованной литературы, и приложений.

1. Теоретические основы профессионализма и личности менеджера

1.1. Понятие и сущность стиля и имиджа менеджера

Принято считать, что стиль управления - это причина достижения определенного следствия. Например, высокой производительности сотрудников.

В социально-психологической литературе, опираясь на теорию К.Левина, выделили три стиля руководства: авторитарный, демократический и нейтральный. Потом психологи эти стили руководства стали называть директивным, коллегиальным и попустительским.

В основе определения стиля руководства лежит психологический рисунок типа принятия решений, который имеет две стороны: содержание решений, предлагаемых руководителем, и техника (приемы, способы) осуществления этих решений. В результате такого рассмотрения стилей руководства их можно расписать по следующим характеристикам: формальная сторона и содержательная, т.е. форма и содержание.

Следует иметь в виду, что далеко не всегда они выступают в чистом виде. Нередко бывает, что форма и содержание действий руководителя не совпадают между собой. Этот факт объясняется тем, что в чистом виде выделенные стили редко себя обнаруживают, чаще всего стиль руководства зависит от целого ряда социально-психологических факторов, которые необходимо учитывать, например, специфика ситуации, своеобразие решаемой задачи, квалификация и сработанность членов коллектива, их личностные особенности и т.д.

В работах К. Левина были описаны и выделены стили лидерства. Его взгляды дают возможность глубже понять лидерство как социальный феномен, а также сделать ряд выводов применительно к преобразующему лидерству. В исследованиях К. Левина выделены два традиционных стиля управления: директивный и коллегиальный. Исследуя продуктивность этих стилей, он решил, что гамма руководства не исчерпывается двумя стилями, и поэтому добавил третий стиль —либеральный (вольный, невмешательства).

Стиль деятельности руководителя определяют его кадровую политику.

Имидж – слово с латинским корнем – imago, которое значит «образ, вид». По сути русское «образ» содержит все компоненты смысла этого заимствования, кроме одного – человек может входить в образ и безо всякой корысти, а имидж необходим исключительно для того, чтобы произвести на кого-либо заранее спланированное впечатление.

1. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 654с.

2. Гутман Г.В. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 534с.

3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2010. – 445с.

4. Котлер Ф. Основы менеджмента. - М.: Родина, 2010. – 447с.

5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. - М.: Родина, 2010. – 565с.

6. Новоселов А.С. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 476с.

7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2010. – 456с.

8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельно-сти.- СПб.: Русь, 2010. – 567с.

9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 467с.

10. Нуреева М. Р Курс менеджмента. Учебник. /Под редакцией Р..: Эко-номикс, 2010. – 654с.

11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2011. – 654с.

12. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление организацией: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2010. – 638 с.

13. Ефимова О.П. Система управления. – Мн.: Новое знание, 2009. – 304 с.

14. Ильина Е. Н. Организация деятельности торгового предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 556 с.

15. Крючков А. А. Управленческие кадры. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2009. -602 с.

16. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.

17. Юристь, М.М. Маркетинг и продажи: Учебно - практическое посо-бие.2009. - 224 с.

18. Иванов А.Е. Анализ работы руководителя. //Российский экономиче-ский журнал.-2011.- №3. – 112с.

19. Цапелик В.Р. Источники финансового развития. // Вопросы экономики.- 2010.- № 21. – 187с.

20. Никитин С., Решение проблем управления предприятием.// Правовед.- 2010.- №7. – 176с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское