Реферат, защищен на отлично.
ВВЕДЕНИЕ
1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Логопедия
Реферат, защищен на отлично.
Авторство: Strela
Год: 2016 | Страниц: 16
ВВЕДЕНИЕ
1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования вызвана тем, что сегодня значение учителя логопеда приобретает несколько иной смысл, чем это было еще несколько лет назад. Сейчас присутствие такого специалиста в штате образовательного учреждения считается не дополнительной услугой, а обязательным атрибутом.
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда весьма велика. Это обусловлено тем, что заметно увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее многочисленна группа детей с нарушениями речи различной формы, структуры дефекта и степени выраженности, которые, в свою очередь, препятствуют формированию полноценных навыков чтения и письма, блокируют успешность освоения школьной программы. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют развитию у них чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка специалистом-дефектологом становится обязательной составляющей процесса обучения и воспитания. Учитель-логопед должен обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими эффективно взаимодействовать с другими участниками коррекционно-развивающего процесса, поэтому повышение его личностно-профессиональной компетентности необходимо.
Целью реферата является проведение анализа нормативных документов, регулирующих деятельность учителя-логопеда
Задачи реферата:
1.Рассмотреть функциональные обязанности учителя-логопеда
2. Проанализировать нормативные документы, регулирующие деятельность учителя-логопеда.
1. Агранович З. Е. «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов». СПБ., изд. «Детство-пресс», 2012, 395 с.
2. Акименко, Валентина Михайловна. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
3. Анисимова Г.И. «Логопедическая ритмика» ч.2. Ярославль 2012
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика -Синтез, 2012
5. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.- М., 2012
6. Бабина Г. В. Практикум по дисциплине "Логопедия". Москва: МПГУ, 2012
7. Балакирева, Анастасия Сергеевна. Логопедия. Москва: В. Секачев, 2012
8. Барбарош, Т. В. Коррекционно-развивающее обучение. Волгоград: Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2013
9. Баянская Е.Р., Разенкова Ю.Л., Выродова Н.А. Мы: общение и игра взрослого с младенцем. Книга для родителей. - М.,2010
10. Волкова Г.А. «Логопедическая ритмика», Москва. «Владос», 2012 г.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!